Продюсер Final Fantasy XVI подтвердил необходимость SSD для ПК-версии

В недавнем интервью Famitsu продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида поделился деталью о грядущей ПК-версии. Хотя точная дата выхода пока не объявлена, Ёсида настоятельно рекомендовал игрокам на ПК подготовить SSD для установки игры.Подробности будут объявлены в надлежащее время. Однако я хотел бы, чтобы вы подготовили SSD. Даже если бы мы приложили все усилия для оптимизации использования GPU, в Final Fantasy XVI, где скорость загрузки имеет решающее значение, жесткий диск был бы помехой.  Ёсида объяснил, что команда разработчиков активно оптимизирует ПК-версию, но сохраняются аппаратные барьеры, из-за чего SSD необходим для оптимального опыта. Точные системные требования будут предоставлены  . . . .

Фанат воссоздал трейлер GTA 6 в GTA 5 — получилось очень близко к оригиналу

Ютубер GTA BELGIUM воссоздал первый трейлер Grand Theft Auto 6 в GTA 5. Эта реконструкция, близкая по кадрам к оригиналу, дает представление о разнице в графике между двумя играми серии GTA. Так что обязательно взгляните.  Grand Theft Auto 5 вышла на ПК в апреле 2015-го. И для восьмилетней игры она до сих пор выглядит вполне прилично, хотя графика и не может сравниться с современными играми. Модели персонажей тоже смотрятся устаревшими. Тем не менее, игра радует глаз благодаря проработанным локациям и освещению, использованным в этом ролике.Как уже отмечалось, GTA 6 изначально не выйдет на ПК. Релиз игры запланирован на 2025 год на PS5 и Xbox Series S|X. Что же касается релиза на PC, то рань . . . .

В Starfield есть баг, из-за которого игра крашится чаще, если не начинать Новую игру+

Оказывается, чем дольше вы играете в RPG от Bethesda, тем более нестабильной она становится. В данном случае речь идет о Starfield, где игроки, наигравшие сотни часов сталкиваются с большим количеством крашей.Об этом сообщили моддеры Dylan Thomas (известный по Audio Overhaul for Skyrim) и wSkeever (добавил плачущих ангелов из "Доктора Кто" в Skyrim). wSkeever поднял этот вопрос еще в прошлом месяце на сабреддите посвященному модам для Starfield, отметив, что он исследовал проблему, с которой столкнулся он сам и несколько других человек, когда сохранения с большим количеством часов без Новой игры+ начинают все чаще и чаще крашиться во время игры.  Причиной, вероятно, стал способ генерации дин . . . .

Тест производительности Avatar: Frontiers of Pandora — отличный пример оптимизации на ПК

Недавно компания Ubisoft выпустила новую игру в открытом мире по вселенной Аватара — Avatar: Frontiers of Pandora. Работающая на движке Snowdrop, она заинтересовала тестеров из DSOG, которые решили проверить её производительность на ПК.Для тестов они использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ ОЗУ DDR5 на 6000 МГц, видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX от AMD, GeForce GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090 от NVIDIA. Были установлены Windows 10 64-bit, драйверы GeForce 546.29 и Radeon Adrenalin Edition 23.12.1. Кроме того, на процессоре 7950X3D было отключено второе ядро.В настройках Avatar: Frontiers of Pandora присутствует ряд ожидаемых опций для кастомизации  . . . .

Моддер Minecraft показал рабочий концепт голема из Нижнего мира

Моддер Minecraft продемонстрировал, как бы вы игре мог работать голем из незерита. Minecraft регулярно добавляет в игру новые функции, включая мобов, которые обогащают игровой ландшафт, и эта концепция вполне вписывается в игру.Одним из мобов, который теперь является частью Minecraft, является голем. Снеговик — это моб-конструкция, сделанная из снежных блоков и вырезанной тыквы. Он доступен в Minecraft с 2011 года и будет бросать снежки в монстров, а также оставлять след из снега или умирать от жары в зависимости от биома. После его появления, в Minecraft добавили железного голема — существо, создаваемое игроками или встречающееся в деревнях. Железный голем патрулирует деревню, где появляетс . . . .

Завершенного получаса игры просто не существует — разработчики "Смуты" рассказали, почему не показывают геймплей

Разработчики из студии Cyberia Nova опубликовали очередной раунд ответов на вопросы сообщества по поводу "Смуты". Помимо прочего, создатели развернуто прокомментировали отсутствие полноценных кадров игрового процесса.Создатели ролевого экшена заявили, что у них сейчас нет даже "полностью завершенного получаса игры". Первый ролик создатели "Смуты" постараются выпустить до конца года в формате дневника разработчиков.Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно н . . . .

Игроки Eve Online проверяют на практике, может ли ChatGPT успешно управлять корпорацией

Eve Online обычно попадает в новости благодаря невероятным стратегиям, применяемым её преданным сообществом, для ведения масштабных космических сражений, или хитрым аферам предприимчивых геймеров. Но сможет ли ИИ поспевать за баталиями, интригами и шпионажем, которые часто приводят к самым захватывающим моментам в игре? Одна группа игроков надеется найти ответ на этот вопрос.Neural Nexus — это корпорация в Eve Online, управляемая игроками и созданная с целью использования ИИ. Передав принятие решений чат-боту на основе GPT-4, группа надеется уменьшить зависимость от одного человека и потенциальные конфликты из-за направления развития корпорации — два основных препятствия на пути к долговечно . . . .