Прохождение оригинальной Fallout без убийств было "случайностью", но дизайнерам настолько понравилось, что его оставили
Ветеран RPG Тим Кейн (Fallout, The Outer Worlds) раскрыл ещё один удивительный факт о серии Fallout на своём ютуб-канале. Игры известны своим открытым геймплеем в жанре RPG и свободой для игрока, но по словам Кейна, одна из их отличительных особенностей — так называемый пацифистский прогон, где вы не убиваете врагов напрямую — изначально была случайностью. Кейн, ветеран игровой индустрии, создавший или принимавший участие в разработке некоторых лучших CRPG всех времён, уже более полугода выпускает ежедневные видеоблоги о своей работе. Среди тем, освещённых нами ранее, были: истинное предназначение Убежищ в Fallout, демо Lord of the Rings от Troika Games и версия Temple of Elemental Evil, сд . . . .