Вышла демоверсия ремейка Dino Crisis на Unreal Engine 4

Поклонники Dino Crisis, сегодня кое-что для вас. xHARDHeMPuS выпустил очень раннюю демоверсию ремейка Dino Crisis на Unreal Engine 4.Этот фанатский ремейк воссоздаёт некоторые из первых локаций Dino Crisis. Кроме того, он позволяет решать головоломки и включает несколько роликов.Поскольку это фанатский ремейк, не стоит ждать чудес. Он вас не ошеломит, да и выглядит довольно грубовато. Так что если вы не ярый фанат Dino Crisis, можете его пропустить.Хорошо здесь то, что xHARDHeMPuS воссоздал массу локаций из Dino Crisis. Так что увидеть эти зоны в полноценном 3D приятно.Скачать этот ремейк Dino Crisis на Unreal Engine 4 можно по этой ссылке. . . . .

Видео Red Dead Redemption 2 с 100+ модами и DLSS 3 в 8K

DigitalDreams опубликовал новое видео, демонстрирующее Red Dead Redemption 2, работающую в разрешении 8К с более чем 100 модами и технологией NVIDIA DLSS 3 Frame Generation. Это лучший на данный момент способ пережить RDR2 на ПК.Для запуска, ютубер использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X в паре с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090. Как видно по счетчику кадров, игра работала с частотой выше 60 fps.Кстати, RDR 2 изначально не поддерживает DLSS 3 от NVIDIA. Чтобы заставить это работать, DigitalDreams использовал платный мод PureDark’s DLSS 3.Для интересующихся вот список модов, которые применил DigitalDreams.  . . . .

Insomniac прокомментировала взлом своих систем — разработка Marvel's Wolverine продолжится по плану

На этой неделе хакерская группа Rhysida опубликовала более терабайта данных, незаконно полученных в результате взлома систем разработчика Marvel's Spider-Man 2 — студии Insomniac Games. Взломанные данные включали более 1,3 миллиона файлов общим объемом 1,67 терабайта. Среди них была информация о Marvel's Wolverine, будущих проектах Insomniac Games, графиках выпуска игр, личные данные сотрудников, такие как налоговые документы и трудовые контракты, внутренние сообщения студии и многое другое.  Теперь Insomniac публично прокомментировала этот инцидент в новом заявлении, подтвердив, что разработка Marvel's Wolverine продолжится согласно плану.  Мы благодарны за проявленное к нам сочувствие и не . . . .

Игровой издатель Versus Evil закрылся, уволив сотрудников за несколько дней до Рождества

Компания Versus Evil, инди-издатель игр The Banner Saga от Stoic Studio и Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment, объявила о своем закрытии после 10 лет работы. Весь персонал Versus Evil был уволен за несколько дней до Рождества — на следующий день после того, как Atari объявила о $2 миллионных инвестициях в материнскую компанию Versus Evil — tinyBuild.Сегодня печальный день. После 10 прекрасных лет Versus Evil закрывается. Мы любили находить для вас лучшие инди игры и делиться с вами счастливыми воспоминаниями — спасибо вам, наше удивительное сообщество! От всего сердца, СПАСИБО вам за всё»Это объявление предваряло сообщение Лэнса Джеймса, бывшего руководителя производства в Versus E . . . .

Следующая крупная игра Deck13 будет работать на Unreal Engine 5 и выйдет в 2026 году

Студия Deck13, разработчик серии игр The Surge и недавно вышедшей Atlas Fallen, создаст свой следующий крупный проект с кодовым названием Foxtrot на движке Unreal Engine 5.Как подтвердило немецкое издание Games Wirtschaft, студия пока не собирается полностью отказываться от собственного движка Fledge, поскольку продолжает работу над Atlas Fallen с планами ввести различные улучшения и выпустить дополнение Wielder of the Gods в следующем году. Проект Foxtrot на Unreal Engine 5 запланирован на 2026 год и будет субсидироваться Министерством экономики Германии суммой более 5 миллионов евро. Поскольку все больше разработчиков переходят на Unreal Engine 5, похоже, что последняя версия движка от Epi . . . .

Актёр озвучки Даг Кокл о будущем игровой индустрии: "ИИ - неизбежен..."

В новом интервью IGN актёр озвучивания Дуг Кокл, прославившийся как голос главного героя трилогии The Witcher Геральта из Ривии, заявил, что использование ИИ в процессе разработки игр "неизбежно", и это не обязательно плохо — но потенциально "опасно", если актёры озвучки не будут контролировать, как используются их голоса.  ИИ неизбежен, и разработчики будут его использовать. Мы пока точно не знаем, к чему это приведёт. Они уже активно применяют его по-разному: для озвучивания фоновых персонажей, NPC и т.д. К сожалению, эти голоса когда-то принадлежали реальным людям, а модели голосов ИИ основаны на человеческой речи. Таким образом, чей-то голос взяли, занесли в базу данных, оцифровали и теп . . . .

Выход огромного мода Fallout: London для Fallout 4 намечен на 23 апреля и новый 13-минутный трейлер

Команда, работающая над модификацией к Fallout 4 размером с DLC под названием Fallout: London, объявила, что релиз фанатского дополнения состоится 23 апреля. Чтобы отпраздновать этот анонс, команда также опубликовала новый трейлер.Fallout: London — это очень масштабная модификация, которая перенесёт игроков прямо в ядерные развалины Лондона, вплоть до здания Парламента. Эта модификация меняет практически всё — мир, который вы исследуете, группировки, которые встречаете, истории, за которыми следуете, людей, с которыми сталкиваетесь, оружие и даже существ, с которыми сражаетесь. Это полная конверсия, меняющая всю игру. . . . .