Разработчики The Finals не собирались делать шутер — но что еще могла создать команда ветеранов Battlefield?
Креативный директор шутера The Finals Густав Тиллеби из студии Embark Studios рассказал о создании The Finals. Как оказалось, на ранних этапах никто из его команды не хотел разрабатывать сетевой шутер. Вот только студия состояла из ветеранов Battlefield, так что все их мысли в конце концов сосредоточились на знакомом жанре:Начнем с того, что мы [изначально] не собирались делать шутер. Все считали, что "нет, мы не должны этого делать", потому что мы уже делали это раньше. На самом деле мы регулярно устраивали игровые джемы, где все предлагали свои идеи и прочее. Я предложил несколько идей, в том числе "скучную идею номер один" и "скучную идею номер два", и обе они были шутерами. Я назвал их т . . . .