Sony анонсировала ремейки Metal Gear Solid 3 и Silent Hill 2 на 2024 год

Как следует из нового видеоролика от Sony Interactive Entertainment, ремейки Metal Gear Solid 3: Snake Eater и Silent Hill 2 издателя Konami выйдут на PlayStation 5 в этом году. Ранее у этих проектов не было подтверждённого срока релиза от Konami, но, судя по всему, теперь обе игры подтверждены к выходу в 2024 году.Новая версия Snake Eater, известная как Metal Gear Solid Delta, по словам Konami, представляет собой "ремейк, верный оригинальной истории и дизайну геймплея", который "разовьёт игровой процесс с потрясающей графикой и бесшовным пользовательским опытом". Konami также хвалится "беспрецедентной графикой и погружающим звуком" для Metal Gear Solid Delta, и судя по первым кадрам ремейка . . . .

Игроки The Finals уничтожают целую карту, доводя разрушаемость до предела

Игроки The Finals начали проводить испытания пределов разрушаемости в игре, которую многие называют революционной для сетевых шутеров.Например, на клипе ниже видно, как игроки в матче настолько расстреливают один дом, что он буквально взлетает в воздух, а затем падает обратно прямо на голову стрелка с гранатомётом. А на другом видео можно увидеть, как перестарался тот, кто сотворил настоящий апокалипсис на карте — всё просто стёрто с лица земли, из-за чего вторжение инопланетян выглядит вполне логичным для такого пейзажа.The Finals определённо не сдерживает игроков в возможности крушить свои карты, и мы наблюдаем настоящую разрушительную мощь шутера, которой вышел в полный доступ совсем неда . . . .

Благодаря моду Starfield вы можете строить и командовать гигантскими кораблями класса M

Космические суда в Starfield встречаются разных форм и размеров, но все знают, что обладание самым большим звездолётом в Заселённых Системах — повод для гордости. Обычно гигантские корабли класса M и их части в RPG от Bethesda к сожалению недоступны игроку, если не прибегать к консольным командам. Но теперь ситуация изменилась благодаря полезному моду для строительства гигантов.Мод TN’s Class M от создателя TheOGTennessee позиционируется как "единое решение для создания кораблей класса M в Starfield". Если вы хотите щеголять по космосу с размахом, то ничто не продемонстрирует вашу значимость лучше, чем собственный гигантский корабль собственной сборки.Этот мод не просто разблокирует детали,  . . . .

Создатель Fallout рассказал, что команда сомневалась в системе обратного воровства — сейчас это стандарт для RPG

Тим Кейн, один из разработчиков оригинальной Fallout, поначалу не был уверен насчёт системы обратного воровства в игре.  Сейчас это кажется очевидным и мы воспринимаем как должное, например, в Baldur's Gate 3, где игроки нашли самый смешной эксплойт с подбрасыванием предметов, но возможность что-то подкинуть в инвентарь NPC появилась в первой Fallout почти случайно. Как рассказал Кейн в интервью Rock Paper Shotgun, эта система использовала тот же интерфейс, что и торговля. Таким образом "автоматически разрешалось класть предметы" в инвентари NPC.  Дальше Тим описывает, что одним из любимых развлечений команды тестировщиков было подбрасывание NPC охапки динамита при помощи этого обратного вор . . . .

Фанаты Baldur's Gate 3 могут заказать дакимакуры с персонажами игры — в том числе и с медведем

Любые популярные игры быстро обрастают различным мерчем — и Baldur's Gate 3 не исключение. Интернет-магазин Hanna Schroy уже торгует различными брелками, стикерами и прочими предметами по мотивам тайтла. И, конечно же, продает дакимакуры (подушки размером 150 на 50 сантиметров) с героями игры. Да, в том числе и с друидом в форме медведя. Стоимость такой дакимакуры составляет 65 долларов. Пока что можно оформить только предзаказ, а в наличие товар появится в конце января или феврале. А вот Baldur's Gate 3 уже доступна на PC, PS5 и Xbox Series.  . . . .

Разработчик оригинальной Fallout рассказал об истоках VATS — уникальной боевой механики Fallout

Система VATS (Vault-Tec Assisted Targeting System) или "система прицеливания Vault-Tec" – фирменная особенность боевой механики в серии игр Fallout, начиная с Fallout 3. Но её происхождение уходит в самые первые части. Тим Кейн, один из разработчиков оригинальной Fallout, в новом видео подробно рассказал, откуда взялась эта система прицеливания по конечностям и частям тела врагов и почему разработчики решили её сохранить. Как оказалось, изначально Fallout планировалась как игра с системой RPG GURPS. В ней присутствовала похожая система "called shots" (прицельные выстрелы), позволявшая выбирать, куда именно будет направлен удар — в голову, ноги и т.д. Это давало шанс нанести дополнительный ур . . . .

Эмили Гера заняла должность старшего сценариста Larian Studios

В Larian Studios произошли небольшие кадровые перестановки. Издание GI.biz сообщило о том, что должность старшего сценариста студии заняла Эмили Гера, работавшая с 2021 года как продакт-менеджер. Как оказалось, произошло это еще в конце декабря:Очень рада сообщить, что меня повысили до старшего сценариста в Larian Studios! Теперь я буду работать над нарративом, сохраняя при этом в своей холодной, нерушимой хватке выпуск обновлений для сообщества, странных карикатур и прочей ерунды. Абсолютная мечта.На официальном сайте Эмили указано, что себя она считает "игровым журналистом, специализирующимся на виртуальных мирах, интерактивном ИИ и повествовании в симулированных пространствах". С 2008 год . . . .