Мод для Fallout: New Vegas делает карту более похожей на настоящую пустыню Мохаве

Fallout: New Vegas — одна из лучших RPG всех времён. Но после более чем десяти лет блужданий по Пустоши Мохаве пейзажи могли вам наскучить. Это не значит, что Obsidian не создала один из самых интересных игровых миров, но новый новый мод переделывает Мохаве, черпая вдохновение из S.T.A.L.K.E.R. и Metro, чтобы добиться необычного эффекта. Desert Landscapes от friendlynonmurderingsort позиционируется как "всеобъемлющая переработка ландшафта" для Fallout: New Vegas. Этот мод объединяет старые работы friendlynonmurderingsort и фотографии от the lucky thirty kate, которая фотографировала реальные локации, представленные в New Vegas, чтобы как можно точнее разместить флору и прочее на карте. Вдохн . . . .

Разработчик Terraria спросил, чего хотят фанаты — новую игру или больше обновлений

Разработка Terraria 1.4.5 идёт полным ходом, и планируется, что это будет финальное обновление для одной из самых продаваемых игр в истории. Но разработчик Re-Logic не раз называл прошлые обновления "последними", чтобы затем вернуться с новыми идеями и функциями. Теперь создатель Эндрю Спинкс спрашивает игроков — хотели бы они новое, более существенное обновление, с последующими патчами или чтобы команда наконец поставила точку в разработке своей культовой песочницы и перешла к чему-то новому. "Просто интересно", — пишет создатель Terraria в X, запустив опрос с тремя вариантами: Задержать 1.4.5, чтобы сделать лучшеПоторопиться с 1.4.5, сделать 1.4.6Завершить и сделать новую игруНедавно коман . . . .

Wizards of the Coast опровергли использование ИИ в изображении для Magic: The Gathering

В декабре Wizards of the Coast взяли на себя обязательство не использовать искусственный интеллект в Magic: The Gathering и Dungeons and Dragons, заявив, что требуют от своих художников, писателей и других творческих авторов "воздерживаться от использования инструментов генеративного ИИ" при создании своей продукции. Несмотря на это, фанаты MtG обвиняют компанию в применении ИИ для создания фона промо-изображения с новыми картами — что WotC категорически отрицает.  4 января Wizards опубликовали изображение в X с подписью: Поразительно, как хорошо выглядят эти земли в ретро-рамке. Однако огромному количеству других людей это не понравилось. Почти сразу после публикации начались вопросы о том, . . . .

Состоялся релиз мода-приквела Portal 2 с 40 новыми тестовыми камерами

Выход фанатской восьмичасовой кампании-приквела к Portal 2 немного задержался, так как Valve проверяла и утверждала этот гигантский мод. Однако у Portal: Revolution есть весь потенциал стать одним из лучших комьюнити-модов всех времён — и его уже можно скачать!Изначально дата релиза Portal 2 Revolution было назначена на 5 января 2024 года, но разработчик мода Second Face Software отметил, что время перенесли: Игра готова. Мы можем выпустить её в любой момент, но Valve пока не проверила и не утвердила ее к выходу. Команда добавила, что из-за сокращения штата Valve во время праздничного периода, сотрудники не успели все к анонсированному ранее сроку.  Portal: Revolution — из тех модов, которые . . . .

Игроки в Skyrim обсудили самые лёгкие квесты, которые можно пропустить

Skyrim печально известна своей долговечностью и выходом практически на всех платформах, способных поддерживать ее. Несмотря на долгую жизнь игры, даже некоторые ветераны и большие поклонники не видели в ней всего, что может предложить Скайрим. Бывалые игроки собрались на сабреддите, чтобы обсудить самые скрытные квесты в Skyrim: "Какие задания настолько спрятаны, что почти никто их не проходил?" Так как в Skyrim нет встроенного счётчика процента пройденных квестов, то назвать прогресс сложно, однако без учёта бесконечных случайных заданий в игре более 270 уникальных квестов, так что пройти их все органично почти невозможно.К счастью, фанаты рассказали о нескольких труднонаходимых сюжетных ли . . . .

Спустя 10 лет в Rust наконец появятся рюкзаки, но питомцы не выйдут в этом году

Как смастерить рюкзак? — обычно пятый вопрос, который задают многие игроки запуская очередной сурвайвал, после "Как сделать топор?", "Где найти воду?", "Как развести костёр?" и тому "Кто это преследует меня?"Потому что, транспортировка с собой ресурсов, еды, инструментов и всякого хлама в карманах, довольно быстро приводит к лимиту места. Поэтому рюкзак, дающий дополнительные слоты инвентаря — важный атрибут сурвайвала.Но не в Rust. Этот мультиплеерный сурвайвал существует уже 10 лет, и только сейчас добрался до рюкзаков. Что не значит, что разработчики только сейчас до этого додумались: по словам гуру Rust Shadowfrax, рюкзаки впервые предложили добавить около шести лет назад, просто на реал . . . .

В Baldur's Gate 3 теперь есть снайперская винтовка, гранатомёт и большая ложка

Моддер Baldur's Gate 3 Palmaman33 добавил мощную снайперскую винтовку в RPG от Larian. С тех пор, как для игры вышли пистолеты, моддеры не сидели без дела — теперь в BG3 доступно ещё больше оружия, включая гигантскую ложку.  Выбор модов для Baldur's Gate 3 действительно поражает. От новых рас DnD до массы модов для погружения — RPG можно изменить множеством способов. Помимо M1911 и Кольт Питон теперь доступна снайперская винтовка Barrett M82, РПГ-гранатомёт, Glock 19, штурмовая винтовка АКМ и даже комично большая ложка.  Ложка — это шутливый двуручный меч с очень рискованными бросками атаки от 4 до 80 единиц урона. Что же касается огнестрельного оружия, вроде АКМ и снайперской винтовки (не г . . . .