В Factorio 2.0 предметы на конвейерах смогут складываться в стопки – то, что многие считали невозможным

Друзья-строители фабрик, настал день, который нам лишь снился. Студия Wube Software анонсировала, что в предстоящем релизе Factorio 2.0 объекты на конвейерных лентах смогут складываться друг на друга, а новый тип навесных погрузчиков будет подбирать и опускать целые стопки предметов сразу. И это после того, как разработчики Factorio годами говорили , что добавить такую фишку непрактично.  Из игры также будут удалены сортирующие погрузчики. Все различные подвижные руки получат возможность подбирать только то, что вы хотите. Изменения придут в составе дополнения Space Age и сопутствующего бесплатного обновления Factorio 2.0.Новые объёмные погрузчики будут поднимать целую кучу предметов сразу,  . . . .

Эти моды для Skyrim добавляют совершенно новые школы магии

Если вы ищете способ полностью изменить доступную магию в Тамриэле с помощью сборника модов для Skyrim, то для вас как раз есть нужная коллекция модов. Разработчик Kittytail в течение 2023 года загрузил серию модов с магией, и еще два в 2024, добавляющих большое разнообразие абсолютно новых заклинаний.В этом году у нас уже есть школы магии Frostbitten Dreams и Dark Hierophant, каждая из которых добавляет по 15 заклинаний. Визуалы и механики этих школ полностью отличаются от того, что мы видели в игре. Впрочем, не удивительно — этот же моддер добавил в Skyrim заклинания из The Witcher.Кроме того, можно попробовать школу Abyssal Tides, ядовитые заклинания Abyssal Wind, магию ледяных элементале . . . .

Всплывшее видео из God of War показывает, насколько сложной может быть даже разработка пары минут игры

Короткий отрывок из видеодневника God of War 2, всплывший в X на прошлой неделе, напомнил геймерам, насколько сложной может быть разработка игр, когда ради лишь пары минуты "геймплея" приходится занимать множество человек и тратить десятки часов.Пользователь X KaptainKuba репостнул отрывок из документального фильма "Создание God of War 2", демонстрирующий несколько приукрашенную версию того, как студия Sony Santa Monica создавала своё эпическое экшен-продолжение. Ролик очень кратко показывает, как команда прорабатывала, казалось бы, заурядный момент, где Кратос трясёт и разбивает каменную колонну.  Директор Кори Барлог рассказывает обо всём, что входит в создание интерактивного сегмента, под . . . .

Игроки в Stardew Valley соболезнуют новичку — она приняла контейнер для отправки за сундук для хранения

Уход от ограничений корпоративной жизни на ферму в Stardew Valley должен быть медитативным и исцеляющим опытом — если только вы не примете контейнер для отправки за сундук. В этом случае игра оборачивается ужасом от потери самых ценных вещей.Именно это и произошло с новичком thebruntwaffle, когда она опубликовала в сабреддите игры пост:Я положил туда все свои вещи, а теперь не могу их найти? Помогите.К сожалению, на сопровождающей картинке был контейнер для отправки — большой ящик, куда вы кладёте предметы на продажу.  Можно только представить ее радость, а затем шок и ужас, когда на следующее утро обнаружила неожиданный доход. Но ещё забавнее реакция сообщества на этот эпичный прокол. Сотни . . . .

Автор манги "Подземелье вкусностей" нарисовал портреты персонажей Baldur's Gate 1 и 2, которые можно использовать в игре

На Netflix недавно появилось аниме "Подземелье вкусностей" по мотивам манги Рёко Куи и адаптация оказалась на удивление хорошей. Суть та же — команда обнищавших искателей приключений вынуждена выживать, готовя блюда из монстров, обитающих в подземелье, — и здорово видеть, как аппетитно изображены блюда из василиска и хищных растений, словно это работы студии Миядзаки.  Это также аниме с игровыми наклонностями. "Подземелье вкусностей" — ближайший аналог аниме по Wizardry со времён выхода аниме в 1991 году. При этом оно очень похоже на чью-то кампанию в D&D: искатели приключений довольно спокойно относятся к смерти, потому что знают, что их можно магически воскрешать, а в экосистеме подземелий . . . .

Шрайер: До Suicide Squad студия Rocksteady работала над мультиплеерной игрой в новой франшизе

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер в еженедельной колонке Game On вставил свои пять копеек про разработку Suicide Squad: Kill the Justice League на фоне слабых превью от западной прессы и приготовившихся к худшему игроков.Шрайер в очередной раз напомнил, что команда Rocksteady никогда не работала над игрой про Супермена. После Batman: Arkham Knight коллектив трудился над Batman VR, а затем взялся за мультиплеерный проект в оригинальной франшизе.Последний прожил недолго. В 2016 году игра про Отряд самоубийц от WB Games Montreal (Gotham Knights) была отменена, лицензию передали Rocksteady Studios, и та начала работу над игрой в 2017 году.Suicide Squad: Kill the Justice League выходит 2 февраля . . . .

Playtika уволит 10% сотрудников — офис в Израиле не пострадает

Израильская компания Playtika объявила о сокращении 400 сотрудников — около 10% штата. Увольнения коснутся офисов в других странах, а вот израильское отделение, в котором работает около 1100 человек, не пострадает.В прошлом году Playtika временно приостановила разработку игр из-за проблем на мобильном рынке. Тогда же компания попыталась приобрести Rovio Entertainment, создателей Angry Birds. Однако переговоры не удались, и студия ушла под крыло Sega.Тем не менее, в сентябре 2023 года компания приобрела израильскую студию Innplay Labs, заплатив за это 80 миллионов долларов. Как сообщают СМИ, со временем сумма могла увеличиться до 300 миллионов долларов. . . . .