Отчет: в 2023 году глобальная выручка мобильных игр сократилась на 2% до 107 млрд долларов

В новом отчёте Data.ai говорится, что расходы мобильных потребителей на игры достигли 107 млрд долларов в 2023 году. Эта цифра представляет собой снижение на 2% в годовом исчислении.  В то же время потребители тратили 1,5 млрд долларов в неделю на мобильные игры во всём мире. Что касается расходов на мобильные игры, то здесь лидирует Китай с 37,6 млрд долларов.Другие крупнейшие рынки по доходам от мобильных игр:США – $24 млрд   Япония – $12,78 млрдЮжная Корея – $6,34 млрдГермания – $2,6 млрдВ то же время гиперказуальные головоломки лидируют по скачиваниям с 16,4 млрд загрузок. Далее идут симуляторы с 10,5 млрд скачиваний, а игры в жанре экшн занимают третье место с 5,5 млрд.  На долю Китая п . . . .

Следующая Battlefield может получить "самое реалистичное" разрушение среди видеоигр

Следующая игра серии Battlefield от Ripple Effect (ранее DICE LA) нацелена на "самые реалистичные и захватывающие эффекты разрушения в индустрии".Несмотря на то, что EA удивительно молчалива относительно Battlefield после того, как запуск Battlefield 2042 не оправдал ожиданий издателя, как изначально надеялись, усилия по улучшению игры и доведению её до уровня ожиданий фанатов продолжаются. Даже с таким объёмом работы, который всё ещё вкладывается в 2042, кажется, пришло время начать с нетерпением ждать, что предложит следующая игра серии.  EA удивительно скрытна относительно того, что будет представлять из себя следующая Battlefield, но благодаря вакансии в Ripple Effect мы знаем по крайней . . . .

Особенности из Starfield, которые The Elder Scrolls 6 должна перенять и от которых следует отказаться

Серия The Elder Scrolls от Bethesda — одна из самых успешных RPG-франшиз в истории гейминга, и долгожительство Skyrim тому подтверждение. Однако на данный момент серия довольно устарела и ей нужно адаптироваться к современным игровым тенденциями, чтобы оставаться на высоте. Один из способов для The Elder Scrolls сделать это — реализовать несколько фич из Starfield в The Elder Scrolls 6.С анонса The Elder Scrolls 6 многие фанаты задумались, перейдут ли некоторые отличительные особенности Starfield в новую часть их любимой фэнтезийной серии. В конце концов, в Starfield достаточно примечательных фич, которые могли бы пойти на пользу The Elder Scrolls, особенно учитывая, что серии уже около трёх . . . .

В Tomb Raider завезли трассировку лучей при помощи RTX Remix

Ютубер skurtyyskirts работает над модом RTX Remix для первой части Tomb Raider. Этот мод добавит полную трассировку лучей/трассировку путей в классическую игру, и ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов из нынешней версии. Похоже, эти скриншоты не из предстоящей открытой беты NVIDIA RTX Remix. Другими словами, они основаны на ранней версии RTX Remix, выпущенном в прошлом году. Таким образом, теоретически, этот мод будет выглядеть еще лучше, когда NVIDIA запустит открытую бета-фазу RTX Remix.Как видно, освещение буквально может трансформировать эту классическую игру. Визуальные улучшения выходят далеко за рамки того, что может достичь Reshade с трассировкой лучей. Что не должно удив . . . .

Концепт-кары Honda на CES 2024 больше напоминали авто из Cyberpunk 2077, чем машины в самой Cyberpunk 2077

Технологические мероприятия — это не всегда комплектующие для ПК или гаджеты, как показала выставка Honda Space Hub на CES 2024. На стенде демонстрировались две концептуальные машины, которые вызвали ощущение научной фантастики на уровне Cyberpunk 2077 — причем до такой степени, что некоторые посетители утверждают, что  видение автомобилей Honda на ближайшие годы куда более киберпанковое, чем в самой Cyberpunk 2077.Футуристически выглядящие концепт-кары — норма для автомобильных мероприятий, и подавляющее большинство из них следуют одному и тому же шаблону: угловатые или плавно обтекаемые линии с минимальными уступками практичности, насколько это вообще возможно.Предложения Honda на CES 2024 . . . .

American Truck Simulator направляется в Миссури в рамках нового дополнения

Список подтверждённых будущих локаций American Truck Simulator продолжает расти. Разработчик SCS Software не только анонсировал Небраску и Арканзас, но также сообщил, что направит игроков в Миссури после выхода этих двух дополнений.Новость о том, что разработка Миссури уже ведётся, увеличивает общее количество исследуемых штатов, выпущенных или анонсированных для American Truck Simulator с момента его выхода в 2016 году, до 16. На данный момент игроки могут колесить по Калифорнии, Неваде, Аризоне, Нью-Мексико, Орегону, Вашингтону, Юте, Айдахо, Колорадо, Вайомингу, Монтане, Техасу и Оклахоме.Глубоко в сердце американского Среднего Запада Миссури манит смесью исторической значимости, природной . . . .

Создатель отмененного демейка Portal 64 сказал не злиться на Valve

Программист и поклонник Nintendo Джеймс Ламберт последние пару лет работал над демейком Portal для Nintendo 64. Этот проект под названием Portal 64 был недавно отменён после того, как юристы Valve попросили Ламберта снять его с публикации.  В новом видео Ламберт прояснил, что ожидал этого, и не хочет, чтобы люди, которые с нетерпением ждали проекта, злились на Valve. Я вовсе не виню их, и я думаю, вы тоже не должны. Не злитесь на Valve. С самого начала этот проект, скорее всего, был обречён на снятие с публикации.Portal 64 создавался на Libultra, официальном SDK для Nintendo 64, и Ламберт говорит, что это было камнем преткновения для юристов Valve. Хотя он подумывал о переходе на альтернатив . . . .