Создатель Final Fantasy утверждает, что игры должны быть политическими

61-летний создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути, также известный как один из разработчиков Chrono Trigger, Parasite Eve и Legends of Mana, недавно поделился своими мыслями о том, что делает Final Fantasy успешной серией. Его ответ? Политическая осведомленность.Если бы мне нужно было выделить какой-то основной ингредиент, я бы сказал, что это история и мир. Эти два элемента обязательны для любой игры серии Final Fantasy и они выступают общим знаменателем для всех них. Мир должен содержать тематический элемент, который в той или иной степени связан с текущими событиями. — Сакагути в интервью для InverseВзгляд на, возможно, самую известную игру серии подтверждает, насколько важен этот аспек . . . .

Прибыль CD Projekt выросла почти на 90% благодаря успеху Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

CD Projekt продемонстрировала значительный рост продаж и прибыли в первой половине 2024 года, на что указывают последние финансовые результаты компании.Польский разработчик сообщил о росте продаж на 30,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 324,2 млн злотых ($84 млн) до 424,8 млн злотых ($109 млн).Чистая прибыль компании составила 170 млн злотых ($43 млн), что на 88,7% больше, чем в прошлом году, когда она составляла 90,2 млн злотых ($23 млн) за первую половину 2023 года.Компания связывает этот успех с высокими продажами Cyberpunk 2077 и дополнения Phantom Liberty, а также с продолжением популярности The Witcher 3: Wild Hunt и его дополнений.CD Projekt также сообщила, что пе . . . .

Чиновники ЕС подозревают Telegram в искажении данных о числе пользователей для уклонения от регуляций

Помимо того, что генеральный директор Telegram Павел Дуров столкнулся с уголовными обвинениями во Франции, его компания может оказаться в сложной ситуации и с Европейским Союзом. Чиновники ЕС проверяют, не предоставила ли платформа ложные данные о числе своих пользователей, чтобы избежать регулирования в рамках Акта о цифровых услугах (Digital Services Act — DSA).Объединенный исследовательский центр — подразделение Европейской комиссии, исполнительного органа ЕС — проводит техническое расследование, чтобы определить реальное количество пользователей Telegram в союзе. Официальные лица также ведут обсуждения с представителями Telegram, как сообщает Financial Times. У нас есть свои методы и рас . . . .

Fallout: New Vegas получит ездовых лошадей

Передвижение по пустошам Мохаве в Fallout: New Vegas всегда было непростой задачей. Будь то из-за того, что Курьера ранили в голову, или из-за устаревшего движка Creation Engine, персонажи не могут бегать (быстро), а транспорта или ездовых животных в игре нет. Пешие прогулки от одной точки до другой занимают много времени — если только вы не превратите себя в глючного персонажа с револьвером и реактивным двигателем. Однако моддеры работают над этим упущением.Фанаты пытались годами внедрить автомобили в Fallout, но никто не смог сделать их управление гладким. Даже в фанатском ремейке Fallout 2 под названием Project Arroyo классическоий Highwayman включен только как станция для быстрого переме . . . .

Сравнение: финальная графика Star Wars Outlaws почти так же хороша, как и на роликах

Ютубер ElAnalistaDeBits опубликовал видео, сравнивающее демонстрацию геймплея и финальную версию Star Wars Outlaws. Как можно заметить, финальная версия игры выглядит почти так же хорошо, как и геймплейный трейлер. Есть некоторые незначительные упрощения, но в целом игра сохраняет высокое качество.Что же было упрощено? Как можно заметить, Ubisoft уменьшила количество разрушаемых объектов в некоторых сценах. Но это не такая уж большая проблема. Однако взрывы в игре подверглись более заметным изменениям.Не совсем понятно, почему в играх Ubisoft взрывы часто даунгрейдят. Еще во времена Watch Dogs было явно видно, насколько хуже стали взрывы... помимо всего остального. Хотя снижение качества в O . . . .

Сравнение: финальная графика Star Wars Outlaws почти так же хороша, как и на роликах

Ютубер ElAnalistaDeBits опубликовал видео, сравнивающее демонстрацию геймплея и финальную версию Star Wars Outlaws. Как можно заметить, финальная версия игры выглядит почти так же хорошо, как и геймплейный трейлер. Есть некоторые незначительные упрощения, но в целом игра сохраняет высокое качество.Что же было упрощено? Как можно заметить, Ubisoft уменьшила количество разрушаемых объектов в некоторых сценах. Но это не такая уж большая проблема. Однако взрывы в игре подверглись более заметным изменениям.Не совсем понятно, почему в играх Ubisoft взрывы часто даунгрейдят. Еще во времена Watch Dogs было явно видно, насколько хуже стали взрывы... помимо всего остального. Хотя снижение качества в O . . . .

Новый трейлер Space Marine 2 демонстрирует мощь Космодесантников

Брутальный экшен — именно то, что большинство игроков ожидает от Warhammer 40,000: Space Marine 2, и в преддверии скорого релиза игры издатель Focus Entertainment и разработчик Saber Interactive выпустили новый трейлер, демонстрирующий жестокие "наказания", которые игроки смогут наносить в роли самых элитных и устрашающих солдат Империума — Космодесантников.Кампания Space Marine 2 вновь погружает игроков в роль Деметриана Титуса, который возвращается на передовую, чтобы сеять смерть среди Тиранид и сил Хаоса. Однако в мультиплеерных режимах Operations и Eternal War игроки смогут создавать и настраивать своих собственных Космодесантников для битвы, причем разные классы будут обладать разными  . . . .