Система боя Avowed включает владение двумя оружиями сразу: волшебные палочки, пистолеты, мечи, топоры и другое

Разработчики Obsidian представили свою систему боя для Avowed вместе с геймплеем на мероприятии Xbox Developer Direct. Часть презентации была посвящена как раз схваткам, но также показали и систему диалогов.Всю презентацию можно посмотреть тут:Avowed предлагает гибкую систему боя, которая позволяет решать игроку, как подходить к каждой схватке. В игре присутствуют настраиваемые наборы экипировки, которые можно переключать в разгар битвы, позволяя быстро чередовать заклинания, стрельбу и ближний бой — все в комбинации с другими способностями.Также в Avowed реализована система владения двумя оружиями или инструментами из разных категорий, чтобы удовлетворить конкретные потребности или создать  . . . .

Из сезонного похода Diablo 4 уберут PvP-задания, а главы можно будет выполнять одновременно

18 января разработчики из Blizzard провели очередной прямой эфир, посвященный Diablo IV. Создатели экшена уделили время новым подробностями сезона "Конструкта", раскрыли несколько важных изменений, а также поделились планами на будущее.В стриме приняли участие помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, менеджер дизайна игры Дэниел Тангуэй, дизайнер заданий Мадлен Джеймс и ведущий дизайнер классов Адам Джексон.Начиная с третьего сезона Blizzard уберет из сезонного похода ряд испытаний, среди которых PvP — создатели объясняют это низким процентов активности PvP-игроковГлавы сезонного похода теперь можно будет делать одновременно, а для перехода на следующую не придется выполнять  . . . .

31% разработчиков игр уже используют генеративный ИИ

Valve недавно объявила, что Steam разрешит выпускать игры, созданные с помощью инструментов генеративного ИИ, при условии раскрытия этой информации. Если разработчики будут честны, мы должны увидеть много таких тайтлов в ближайшем будущем.  В опросе более 3000 разработчиков игр организаторами Game Developers Conference 31% респондентов заявили, что лично используют генеративный ИИ в своей работе, а 18% ответили, что сами не используют, но их коллеги на рабочем месте используют. Таким образом, 49% игровых студий так или иначе применяют генеративный ИИ, хотя в основном не в тех областях, которые игроки непосредственно воспринимают, судя по другим вопросам опроса.Инструменты генеративного ИИ вы . . . .

Исследование: По итогам 2023 года российские геймеры потратили на игры 161 млрд рублей

В онлайн-школе геймдева XYZ School рассказали, что по итогам 2023 года российские геймеры потратили на игры и внутриигровые предметы 161 млрд рублей. Об этом представители школы рассказали в беседе с "Ведомостями".Из озвученной суммы около 106 млрд рублей прошло через официальные каналы, а оставшиеся 55 млрд рублей (24%) – через посреднические сервисы. В частности, упоминается KupiKod, где продаются ключи активации и прочее.В разговоре с "Ведомостями" представители XYZ School отметили, что больше всего денег игроки в 2023 году потратили на одиночные тайтлы. В топе оказались Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Baldur’s Gate 3.Данные XYZ School получила путем опроса 1400 российских геймеров. В иссл . . . .

Сиквелу Cyberpunk 2077 нужно больше питомцев

Животные — редкое зрелище в антиутопии будущего Cyberpunk 2077. Многие распространенные виды вымерли к 2077 году, так что даже кошки и собаки стали редкостью в Найт-Сити из-за высоких налогов, сдерживающих их содержание. Однако экзотические питомцы по-прежнему популярны среди богатых и влиятельных, и их активно продают на черном рынке города.  Игроки Cyberpunk 2077 могут заполучить игуану в качестве питомца, найдя и выведя яйцо в Конпеки Плаза. Хотя многие, скорее всего, пропустят этот пасхальный сюрприз, игуана — забавная мелочь, которая даёт Ви друга для взаимодействия в их квартире. В дополнении к кошке, которую тоже можно приручить. И нечто подобное должно вернуться в следующей игре Cybe . . . .

Опрос GDC: 8% разработчиков делают игры для Nintendo Switch 2

В рамках конференции GDC 2024 был опубликован опросник State of the Game Industry, из которого стало известно, что из свыше 3000 опрошенных девелоперов над играми для следующей консоли Nintendo работают 8% респондентов, то есть около 250 человек.Опрос включает голоса как сотрудников AAA-студий, так и инди-команд. Актуальная цифра, с большой долей вероятности, будет выше. Многие команды попросту не участвовали в GDC или не могли разглашать информацию.В отдельном опроснике GDC 2024 State of the Game Industry выяснилось, что 32% разработчиков больше всего заинтересованы именно в наследнике Nintendo Switch. 41% назвали PS5, 62% — PC.Nintendo пока не делилась планами на следующую игровую консоль. . . . .

Remedy: Никаких споров с Take-Two из-за логотипа нет, ситуация давно улажена

В начале недели стало известно о том, что издатель Take-Two Interactive — материнская компания Rockstar Games — подал иск против Remedy Entertainment. Камнем преткновения стали логотипы студий, которые очень похожи. Судя по всему, вся эта история просочилась в прессу уже после того, как благополучно разрешилась. Во всяком случае, об этом сообщили источники Стивена Тотило, журналиста Game File и бывшего автора Axios и Kotaku: Представитель Remedy сообщил мне: "Здесь нет ничего особенного — это была дискуссия между нашими командами, которая полностью и дружелюбно разрешена в конце прошлого года. Подача иска была обычной первоначальной формальностью. И Remedy, и Take-Two продолжают сотрудничать . . . .