Игроки Starfield хотят, чтобы Bethesda добавила летающих дронов и роботов в стиле Fallout

Некоторые фанаты считают, что Starfield должна взять пример с серии Fallout и представить летающих роботов и дронов в игру. Учитывая, что действие происходит в 2330 году, поклонники полагают, что футуристичная тематика Starfield вполне позволяет ввести такие конструкции. Так как игра представляет высокотехнологичный сеттинг, это могло бы добавить глубины геймплею, связанному с роботами, и разнообразить механики, сделав гипотетических дронов ещё интереснее. Более того, с дронами могла бы быть отдельная механика картографирования местности — возможность выпускать его для оцифровки локации, в которой высадился игрок.Bethesda не чужды роботы — в серии Fallout присутствуют такие персонажи как Мис . . . .

В Palworld найден баг, навсегда ослабляющий персонажа

Использование Препарата Стирания Памяти в Palworld может навсегда ослабить вашего персонажа, и исправления этой проблемы пока нет. Разработчик Pocketpair предупреждает игроков воздержаться от применения этого предмета до дальнейших уведомлений, пока идёт расследование проблемы.По словам разработчиков, использование предмета может снизить способность ловли и сделать её "невосстановимой". Когда выйдет исправление, пока неизвестно, но также упоминается работа над "коррекцией", так что, надеемся, пострадавшие смогут продолжить игру.  В настоящее время использование предмета "Препарат Стирания Памяти", сбрасывающего статус игрока, может снизить силу поимки персонажа до невосстановимого уровня. Мы . . . .

Игрок Cities: Skylines 2 показал, насколько красивой и проработанной может быть игра на максимальных настройках

В посте на сабреддите Cities: Skylines пользователь InfinityPortal отметил удивительное визуальное качество, которого могут достичь современные градостроительные симуляторы. На примере скриншотов из своего города, построенного в Cities: Skylines 2 он продемонстрировал технологический прогресс, которого достигла студия Colossal Order.Выглядит действительно поразительно, словно это кадры из синематика в стиле миниатюры.Особенно этот кадр:Очевидно, что на создание такого города у геймера ушло много времени. Игрок явно использовал различные инструменты, чтобы наполнять город деталями, а не просто расставлять здания скучными блоками.Рассматривая эти кадры, хочется взяться за строительство собстве . . . .

Состоялся релиз Bulletstorm VR — в Steam у игры "отрицательные" отзывы

Студии People Can Fly и Incuvo объявили о выходе VR-версии шутера Bulletstorm. Тайтл уже доступен на PlayStation VR2, PC через Steam и Quest. В честь такого события разработчики выкатили новый трейлер:Судя по всему, релиз нельзя назвать удачным. В Steam игра получила всего 13% положительных отзывов, а геймеры жалуются на баги, кривое управление, отвратительную оптимизацию, вылеты и еще десятки проблем.Невозможно играть на контроллере Index. Игровые руки сильно смещены по отношению к положению контроллера в игре. При удержании оружия двумя руками оружие отклоняется на 45-90 градусов в сторону, что делает удобное прицеливание просто невозможным.Нет опций для смещения/углов оружия, регулировки  . . . .

Сурвайвал-стратегия Age of Darkness: Final Stand получила обновление с третьим актом — сюжетная кампания теперь доступна полностью

Студия PlaySide объявила о выходе крупного обновления Exile's Return для сурвайвал-стратегии Age of Darkness: Final Stand. Патч добавил в игру третий и, по совместительству, финальный акт кампании, благодаря чему сюжет тайтла теперь можно пройти полностью.Синопсис:Age of Darkness: Final Stand — это стратегия в реальном времени в жанре "темное фэнтези", где вам предстоит освещать территории, строить и защищать последний оплот человечества от полчищ Кошмаров.Стратегия до сих пор находится в раннем доступе Steam, где она вышла в октябре 2021 года. У игры свыше 6 тысяч отзывов, 80% из которых положительные.В ближайшие месяцы разработчики планируют определиться с датой выхода версии 1.0, а также  . . . .

Карточный рогалик Hellcard покинет ранний доступ в феврале

Студия Thing Trunk объявила о скором выходе карточного рогалика Hellcard из раннего доступа Steam. Игра обновится до версии 1.0 уже 1 февраля. Среди нового контента заявлен дополнительный класс, более 100 новых карт, артефакты, полная озвучка, наряды и новые механики.К сожалению, никакого трейлера по этому поводу разработчики не приготовили, так что можете полюбоваться на один из прошлых роликов:Синопсис:Hellcard — это карточный рогалик, поддерживающий режимы одиночной и совместной игры. Покоряйте нарисованные подземелья в одиночку, с ИИ-соратниками или другими игроками и раскладывайте колоду против армий тьмы и самого архидемона!За год, проведенный в раннем доступе, игра набрала почти две т . . . .

3D-художник продемонстрировал новый метод процедурального размещения объектов в реальном времени в Unity

Кацпер Швайка, технический художник и арт-директор, который ранее порадовал подписчиков демонстрацией реалистичной травы на Unity, недавно поделился впечатляющими тизерами грядущего проекта, который может заинтересовать энтузиастов процедуральной генерации.По словам Кацпера, он работает над подробной статьёй, посвящённой новому методу GPU-ускоренного процедурального размещения объектов в реальном времени на ландшафте в Unity. Как видно на примерах, подход позволяет быстро размещать мириады объектов вроде деревьев и кустарников на местности, давая разработчикам и художникам Unity возможность легко населять игровые уровни.  Как заявил автор, статья должна выйти в ближайшее время, так что актив . . . .