Игрок Cities: Skylines показал очаровательную диораму деревушки в бухте

Пользователь Reddit MaVeri1ckK порадовал сообщество Cities: Skylines, создав детализированную диораму маленькой приморской деревушки. Он опубликовал скриншоты своего творения на сабреддите Cities: Skylines, демонстрирующие живописный набор домиков и лодок, расположенных вокруг маленькой бухты.В то время как многие игроки сосредотачиваются на построении огромных городов в популярной игре-градостроителе, MaVeri1ckK пошел другим путем — создав что-то больше похожее на художественную модель деревни или макет железной дороги. Комментаторы выражали удивление, как ему удалось создать нечто, напоминающее трехмерную визуализацию, оставаясь в рамках игрового движка, предназначенного в основном для сим . . . .

Трилогию ремастеров GTA после выпуска в приложении Netflix загрузили 18 млн раз

Портал Mobilegamer.biz со ссылкой на данные AppMagic пишет, что трилогию ремастеров GTA III, Vice City и San Andreas для iOS и Android загрузили 18 млн раз. Тайтлы стали эксклюзивами приложения Netflix — релиз состоялся 14 декабря 2023 года.По данным AppMagic, самой скачиваемой из трилогии ремастеров стала GTA: San Andreas — число загрузок составило 11.6 млн. На iOS пришлось 9.1 млн скачиваний, на Android — 2.6 млн.Далее идет Vice City с 4.1 млн загрузок. 3.1 млн на iOS и около 900 тысяч — на Android. Следом расположилась GTA III. У нее порядка 2.4 млн загрузок, из которых 1.7 на iOS и примерно 700 тысяч — на Android.Ранее сам Netflix назвал запуск GTA: The Trilogy в своем сервисе самым успе . . . .

Анонсирован бесплатный порт игрового движка Godot для Nintendo Switch

Компания RAWRLAB Games, специализирующаяся на создании, портировании и издании игр, анонсировала бесплатный порт игрового движка Godot Engine для Nintendo Switch. Он доступен авторизованным разработчикам Nintendo и поддерживает проекты, сделанные на версиях Godot 3.5.x и 4.1.x.  Этот порт — результат совместных усилий, соавторами выступили несколько участников форумов портала Nintendo Developer. Он подтверждает нашу приверженность цели сделать Godot Engine доступным для более широкого круга разработчиков.Код распространяется под лицензией MIT "как есть", без каких-либо гарантий или поддержки. Порт включает только базовый функционал и поддерживает скрипты на GDScript, без нативных расширений. . . . .

Число активных игроков Overwatch 2 превысило 50 млн — игра заработала 225 млн долларов

Блогер под ником Timur322 обратил внимание на профиль бывшего вице-президента и главы по глобальному маркетингу Activision Blizzard Сэма Салибы в LinkedIn. Там говорится об успехах Overwatch 2 с момента запуска осенью 2022 года.Например, за время работы в Activision Blizzard (с 2021 по 2023 год) при Салибе Overwatch 2 превзошла прогнозы и KPI (ключевые показатели эффективности) на 130%, а число активных игроков превысило 50 млн. Там же говорится, что Overwatch 2 была самой популярной игрой в трендах Twitter, YouTube, TikTok, Twitch и в поиске Google. Выручка от шутера, по словам бывшего маркетолога ActiBlizz, составила 225 млн долларов.Overwatch 2 доступна бесплатно на PC, консолях обоих пок . . . .

Разработчик на Unity опубликовал подробное руководство по динамическому процедурному размещению объектов

На прошлой неделе технический художник и арт-директор Каспер Швайка представил демо-ролики, представляющие его метод процедурного размещения объектов, а также анонсировал грядущую статью для энтузиастов процедурной генерации, пообещав опубликовать её в открытом доступе.Художник сдержал обещание, поделившись подробной инструкцией, детально описывающей метод динамического GPU-размещения объектов на ландшафте в Unity в стиле Horizon: Zero Dawn от студии Guerilla.В статье автор рассказывает о преимуществах процедурного размещения, помогающего улучшить производительность за счёт выделения памяти только для отображаемых в кадре объектов и динамического рассеивания их при движении камеры, а также д . . . .

В сиквеле Cyberpunk 2077 может появиться мультиплеер, а к разработке игры привлекут ИИ

Руководители CD Projekt Адам Бадовски и Михал Новаковски пообщались с агентством Reuters и раскрыли несколько деталей грядущего сиквела Cyberpunk 2077. Подробностей не слишком много, однако стало известно, что разработчики в очередной раз планируют добавить в игру мультиплеер:По словам Бадовски, сиквел Cyberpunk 2077 под кодовым названием Orion находится на стадии разработки. CD Projekt рассчитывает, что к концу года над проектом будут работать около 80 человек. Новаковски добавил, что компания рассматривает возможность включения многопользовательских элементов, но не стал обсуждать детали.Также руководители студии добавили, что планируют использовать ИИ при разработке:Новаковски добавил, чт . . . .

Создатели Palworld показали дорожную карту обновлений — с PvP, кроссплеем и рейдовыми боссами

Команда разработчиков из Pocketpair представила публике дорожную карту обновлений Palworld в рамках раннего доступа. Создатели игры про сбор уникальных существ Палов в очередной раз отметили неожиданный успех и высокую нагрузку на серверы.Первым делом создатели Palworld исправят критические проблемы, наладят серверную инфраструктуру, а затем приступят к внедрению новых механик и функций. Что обещают разработчики:Улучшения в поведении ИИ палов и путей их маршрутовPvPРейдовые боссы (эндгейм-контент)Пал Арена (PvP для Палов)Кроссплей между Steam и XboxУлучшения Xbox-версии и доведение ее до уровня PCПеренос персонажей между серверами и миграция игровых мировУлучшения в системе строительстваНовы . . . .