Игрок Baldur's Gate 3 собрал целую армию нежити, используя оживляющие споры

Первый акт Baldur's Gate 3, пожалуй, даёт больше всего свободы за весь игровой процесс. Он состоит из трёх обширных локаций, так что легко пропустить побочный контент, погрузившись в основную сюжетную линию.Один из вариантов развития событий приведёт вас в Колонию Миконидов, где обитает Владыка Глот (Sovereign Glut). Не вдаваясь в подробности, отметим лишь, что он может использовать уникальную способность под названием "Оживляющие Споры". С её помощью любой мёртвый NPC возвращается к жизни и переходит под ваше управление в бою.Как правило, эту механику используют в рамках побочного квеста Глота, чтобы расправиться с врагами. Однако один игрок решил экспериментировать и попытался оживить тела . . . .

Разработчик Avowed рассказал об отсутствии "идеальных билдов" и выборе с конкретными последствиями

Геймдизайнер предстоящей RPG Avowed от студии Obsidian Гейб Парамо раскрыл новые подробности о системе развития персонажа. По его словам, в игре не будет какого-то одного идеального билда — каждый выбор имеет свои плюсы и минусы.В разговоре с GamesRadar разработчик сказал:В Obsidian для нас важно создать мир, в котором вы играете так, как хотите.Эта философия воплощается в боевой системе с возможностью комбинировать любые два вида оружия.Тут есть выбор и его последствия. Например, тихий кинжал в одной руке и шумный пистолет с временем перезарядки — в другой. Нет какого-то одного идеального набора скиллов и экипировки — за все придется расплачиваться.При этом игроки могут в любой момент перер . . . .

Сцену из Silent Hill 4: The Room перенесли на Unreal Engine 5

Ютубер Максим Дорохов опубликовал впечатляющее видео своей неофициальной переработки игры Silent Hill 4: The Room на движке Unreal Engine 5, показав детализацию и качество картинки в отдельно взятой локации.В рамках демо автор воссоздал лишь квартиру главного героя Генри Тауншенда, так что  полноценного ремейка не планируется. Да и вряд ли кто-то дал бы ему возможность сделать полноценную игру. Однако в качестве работы для портфолио, вышло отлично.К сожалению, автор не раскрыл характеристики ПК, на котором запускал демо. А жаль, поскольку первое видео идёт с невысоким FPS. Это могло бы дать представление о требованиях подобной графики в играх будущего. . . . .

Фанаты недовольны — в Dragon's Dogma 2 будет только один слот для сохранений

Новое превью Dragon's Dogma 2 подтвердило, что, как и в оригинале, в сиквеле будет только один слот сохранений. Автосохранения будут перезаписывать слот, так что сделать резервную копию для альтернативных стратегий не получится. Об этом сообщило издание IGN Japan, и геймеры не очень довольны таким решением разработчиков. Эту особенность критиковали еще в оригинальной части и фанаты рассчитывали, что студия учтет фидбек и не будет повторять эту непопулярную механику.Кроме того, такой подход означает, что вернуться к более раннему сохранению перед сложным боссом не выйдет — оно уже может быть перезаписано автосохранением. Так что пробовать снова и снова разные подходы для схваток может быть пр . . . .

Final Fantasy VII Rebirth разрабатывалась для нескольких прохождений — новые кадры с Юффи и призывом Титана

Final Fantasy VII Rebirth — вторая часть ремейка легендарной RPG, была создана с расчётом на неоднократное прохождение. Об этом в ходе выступления на Taipei Game Show рассказал один из директоров проекта Мотому Торияма.По его словам, в сиквеле вновь появится система выбора глав, заимствованная у первой части. Ранее открытие дополнительного контента становилось доступно при повторном прохождении Final Fantasy VII Remake. Вероятно, аналогичная схема сохранится и в продолжении.Кроме того, Торияма подтвердил наличие полностью нового эпизода, разворачивающегося в локации Коста-дель-Соль. Помимо информации, на мероприятии продемонстрировали процесс гонок на чокобо, Юффи, сохранившую свои умения из . . . .

Игрок Civilization 6 провел эксперимент — можно ли построить 10 городов к 100 ходу без идеального старта

На днях в сабреддите Civilization 6 состоялся любопытный эксперимент, инициированный геймером frokost1. Он решил на деле проверить распространенный совет для новичков — к 100 ходу необходимо иметь как минимум 10 городов. При этом игрок специально отказался от комфортных условий в виде выгодного старта и бонусов цивилизации.Frokost1 выбрал случайную карту Пангеи на стандартных настройках и обычного лидера — Авраама Линкольна. Как он пояснил, целью было опровергнуть миф о недостижимости рубежа в 10 городов к 100 ходу для рядовых игроков без использования глобальных чудес, идеальных показателей роста и прочего максимального мин/макса.Первые ходы экспериментатор посвятил типичному началу: развед . . . .

Разработчики Project 007 обещают "невиданное ранее" качество анимации

Студия IO Interactive, создавшая серию игр про Агента 47, заявила о планах достичь новых высот в качестве анимации игрового процесса в своей новой игре — шпионском экшене Project 007 про Джеймса Бонда.Об этом в комментариях для набора сотрудников рассказали представители команды аниматоров. Старший аниматор Джошуа Эндрю Гливз назвал задачи по созданию анимаций для Бонда и игрового мира "еще никогда не виданными по качеству, но в то же время сложными и мотивирующими выйти на новый уровень".  Старший аниматор синематик Гемма Коста также отметила энтузиазм и желание расти внутри коллектива разработчиков Project 007:У нас слаженная команда, охватывающая все аспекты процесса анимации. Каждый влад . . . .