Фанатская разработка Bloodborne Kart столкнулась с претензиями Sony, вынудившими сменить концепцию

Разработчики фанатской гоночной игры Bloodborne Kart, основанной на Bloodborne от FromSoftware, столкнулись с претензиями со стороны Sony, владеющей IP. Из-за этого команда вынуждена отказаться от оригинального бренда и отложить релиз, ранее запланированный на 31 января.Ретро-стилизованная Bloodborne Kart, зародившаяся как мем в сообществе, вызвала большой ажиотаж и поддержку фанатов, желающих получить новый контент по вселенной Bloodborne. Однако Лилит Уолтер сообщила, что после вмешательства Sony проекту придется сменить название и убрать узнаваемые образы персонажей.Нам придется отказаться от всей атрибутики Bloodborne, но игра выйдет! Просто она будет немного другой.Ранее разработчики пл . . . .

Игрок Starfield на 700 часу нашел уникальную ботаническую лабораторию, которую пропустили многие геймеры

Реддитор Constellation_XI поделился в сабреддите Starfield своей находкой — необычной локацией, которую он он обнаружил только спустя 700 часов на просторах космоса. Это нейродинная ботаническая лаборатория на Бета Маре I, и судя по отзывам, если не большинство, то очень многие игроки Starfield так и не нашли ее, бросив игру, прежде чем долетели до места.Лаборатория представляет собой обширный научно-исследовательский комплекс, заброшенный по неизвестной причине. Внутри четыре этажа с оранжереями, лабораториями, жилыми помещениями и множеством терминалов и записей об экспериментах некой корпорации "Нейродин". Кроме того, здание населено опасными монстрами, а также содержит богатый лут для ис . . . .

Игрок Elden Ring потратил 35 часов на подробное объяснение всего лора — от биографий до истории

Ютубер SmoughTown, специализирующийся на анализе сюжета игр в жанре Soulslike, выпустил грандиозную трилогию видео общей продолжительностью более 35 часов, целиком посвященную разбору истории Elden Ring от FromSoftware.В эпических роликах автор кропотливо рассказывает буквально обо всем — от биографий ключевых персонажей вроде Малении до глобальных тайн игровой вселенной. Даже для такой масштабной Elden Ring с ее фрагментированным миром объяснить абсолютно всю мифологию и предысторию — задача не из легких.Первая часть:Вторая часть:Третья часть:Как отмечают в комментариях, выпуск подобного 35-часового исследования — настоящее академическое достижение, требующее колоссальных усилий по сбору и  . . . .

Игрок Diablo 4 поделился полезными комбо камней для Сенешаля

Один из игроков Diablo 4 под ником Failroth опубликовал на Reddit список полезных комбинаций управляющих и настроечных камней для нового спутника Сенешаля. Этот робот-помощник был добавлен в игру с началом третьего сезона — Сезон Конструкта.Сенешаль развивается в соответствии с прогрессом персонажа игрока. Его атаки и бонусы определяются двумя управляющими камнями и до шести настроечными. В итоге получается довольно большое количество вариантов, так что не все разобрались с нюансами. Failroth разделил комбинации на 4 категории. Первая основана на камне "Буря", наносящем урон электричеством. Особенно полезна пара Буря + Вечночь, где последний — уникальный камень из финала 3 сезона.Вторая кате . . . .

Создатели Palworld анонсировали новую игру с элементами Hollow Knight, кооперативом и строительством базы

Студия Pocketpair, разработчики нашумевшей Palworld, анонсировала свой следующий тайтл — экшен Never Grave: The Witch and the Curse. По визуальному стилю игра явно напоминает популярную инди Hollow Knight, однако обещает ряд оригинальных особенностей. Главными фишками Never Grave заявлены механика захвата врагов в стиле Super Mario Odyssey, кооператив до 4 игроков и строительство базы с возможностью обустраивать деревню над подземельями. Кроме того, в отличие от Hollow Knight с его жукоподобными героями, в новинке фигурируют минотавры, гигантские ящеры-рыцари и прочие фэнтезийные существа.Разработкой игры занимается студия Frontside 180 при издательстве Pocketpair. Релиз в раннем доступе дол . . . .

Разработчики Suicide Squad пообещали уважать время игроков, несмотря на концепцию игры-сервиса

Предстоящий экшен Suicide Squad: Kill the Justice League от студии Rocksteady вызывает массу опасений как типичный представитель жанра игр-сервисов. Однако разработчики в официальном Discord попытались успокоить игроков, пообещав уважать их время и не превращать игру в "вторую работу".По словам директора студии Дариуса Садегиана, все косметические предметы в боевом пропуске останутся доступны и после завершения сезона. Каждый сезон принесет две сюжетные "серии" с новым снаряжением, заданиями и боссами — и все это абсолютно бесплатно.Весь контент в Suicide Squad проходим в одиночку или в кооперативе по желанию. Как отметил геймдиректор Аксель Рюдби, даже если кто-то из друзей не смог присоеди . . . .

Советский градостроительный симулятор получил режим кампании в рамках большого бесплатного обновления

Игра Workers and Resources: Soviet Republic в жанре экономической стратегии с элементами градостроительства получила очередное масштабное обновление, доступного бесплатного для всех игроков. Главным в апдейте стал запуск режима кампании с сюжетом.Обновление для раннего доступа номер 13 вышло 26 января и включает две первые миссии сюжетной кампании. В рамках туториала игрокам предстоит выстроить республику с нуля, а во втором задании — модернизировать уже существующее государство.Помимо этого, патч содержит новые самолеты и транспортные средства, возможность строить простые травяные взлетно-посадочные полосы, несколько новых зданий, улучшения графики и другие нововведения. Разработчики обещаю . . . .