Инсайдер: В Destiny 2 появятся активности на 12 игроков

Известный инсайдер в мире Destiny под ником Liz рассказал, что в будущем Destiny 2 обзаведется полноценными активностями с поддержкой до 12 игроков. Когда конкретно стоит ждать новинок, не уточняется. Сама Bungie планами не делится.Сейчас в Destiny 2 присутствуют PvE-активности на 3 или 6 игроков. Ранее в лутер-шутере проскакивали баги, позволяющие собрать в боевой группе 12 человек для прохождения рейдов, подземелий и сумрачных налетов.Отдельно инсайдер Liz написал, что во втором эпизоде после выхода The Final Shape будет добавлена экзотическая импульсная винтовка. Destiny 2 доступна на PC и консолях обоих поколений. Релиз крупного расширения The Final Shape состоится 4 июня 2024 года. . . . .

Visions of Mana не появится в Xbox Game Pass

Пару дней назад пользователи сети обнаружили на странице Visions of Mana на сайте Xbox упоминания подпсочного сервиса Xbox Game Pass. Официально игру для подписки не заявляли, а Square Enix ситуацию не комментировала.Спустя некоторое время ясность внесли представители Xbox. В комментарии для Eurogamer они заявили, что упоминание Game Pass в коде страницы Visions of Mana — ошибка. Компания подчеркнула, что всегда стремиться расширять каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass, но Visions of Mana туда добавлять пока не планируют. На старте фанатам придется платить за игру полный ценник.Наслаждайтесь яркими красками волшебного мира, в котором силы природы сплетаются со стихийными аспектами ман . . . .

Разработчики Cyberpunk 2077 и BioShock анонсировали стильный кооперативный PvE-шутер про паранормальные явления

Совершенно новая студия ветеранов индустрии, работавших над Cyberpunk 2077, BioShock, Borderlands и Squad, представила свой дебютный проект — кооперативный тактический шутер с элементами выживания в постядерном открытом мире. Игра под кодовым названием Hornet разрабатывается студией Antistatic Studios, и первое видео с геймплеем выглядит впечатляюще.  Судя по видео ниже, игра делает ставку на атмосферу — не ясно, будет ли игра иметь стиль "найденной плёнки" (якобы документальное любительское видео), как в видео ниже, но выглядит это точно атмосферно. В Hornet игроки будут работать на загадочную корпорацию Mortfield Industries и отправляться в постядерную Европу для сдерживания паранормальной . . . .

Avowed больше похожа на Fallout: New Vegas, а не Skyrim

Предстоящая RPG Avowed часто сравнивается с популярной Skyrim от Bethesda, но разработчик Obsidian говорит, что по структуре она больше напоминает Fallout: New Vegas.В интервью PCGamesN директор Avowed Кэрри Патель пояснила, что команда нацелена на "более сфокусированный опыт, нечто более продуманное", подобное их предыдущей игре — The Outer Worlds. Хотя у игроков по-прежнему будет свобода исследования и развития, мир будет состоять из более маленьких зон с более целенаправленным дизайном, а не просто огромной карты. Патель сказала, что такой подход — это золотая середина между песочницей и чем-то более насыщенным, позволяющая достичь большей связности. Она привела Fallout: New Vegas как при . . . .

Выручка Microsoft от игр выросла на 49% во втором квартале — спасибо покупке Activision Blizzard

Microsoft опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2024 фискального года. Выручка компании составила 62 млрд долларов (рост на 18% с прошлого года), а прибыль — 21,9 млрд долларов (увеличение на 33%). Но самое интересное в этом отчете — то, как повлияла сделка по приобретению Activision Blizzard стоимостью 68,7 млрд долларов на 3-триллионную компанию. Хотя Microsoft не раскрывает точные цифры, она сообщает, что ее общие доходы от игр выросли на 49%, из которых 44 процентных пункта пришлось на "чистое влияние" сделки с Activision Blizzard.Выручка подразделения "Персональные вычисления", куда входят Xbox, Surface и Windows, увеличилась на 19% (16,9 млрд долларов) по сравнению с про . . . .

Новые патенты Take-Two указывают на возможное использование ИИ для оживления NPC и города в GTA 6

Поклонники серии Grand Theft Auto предполагают, что недавно опубликованные патенты издателя Take-Two, материнской компании Rockstar Games, могут найти применение в грядущей GTA 6 для улучшения поведения неигровых персонажей (NPC) с помощью технологий искусственного интеллекта. В прошлом году генеральный директор Take-Two Штраус Зельник отметил большие перспективы ИИ для создания более интересных и разнообразных NPC. Теперь поклонники серии обратили внимание на несколько недавних патентов компании в этой области и предположили, что разработки могут найти применение в следующей части GTA.Согласно описаниям, ИИ сможет анализировать происходящее в игре и адекватно реагировать на действия игрока. . . . .

Бывший историк World of Warcraft подробно рассказал о работе команды, отвечающей за лор игры

На Reddit пользователь u/Historian_Wolfgang, представившийся как бывший историк, специально занимавшийся лором World of Warcraft в Blizzard, поделился множеством интересных подробностей о работе команды, отвечающей за создание и поддержание целостности мира и истории популярной MMORPG.Он рассказал, что проработал в роли историка WoW с лета 2022 года и непосредственно участвовал в написании сюжетных линий для дополнения Dragonflight, начала саги о Мировой Душе, Dragonflight Codex, Четвертой Хроники, War of the Scaleborn и практически всех кинематографических вставок за этот период. По его словам, за время его работы в команде практически не было серьезных ретконов и конфликтов в лоре, что гов . . . .