Буллет-хелл по Deep Rock Galactic выйдет в ранний доступ в середине февраля

После невероятного успеха игры Vampire Survivors в жанре буллет-хелл многие студии и инди-разработчики попытались повторить успех. И одна из таких команд — разработчик Deep Rock Galactic, чей собственный авто-шутер Deep Rock Galactic: Survivors выйдет уже совсем скоро.В октябре 2023  Deep Rock Galactic: Survivors стала одним из самых популярных демо в рамках фестиваля Steam Next Fest. Этот эксперимент доказал, что концепция шахтёрских будней прожорливых гномов из оригинальной Deep Rock Galactic прекрасно работает и в совсем другом жанре. И вот теперь Ghost Ship Games объявила дату выхода Deep Rock Galactic: Survivors в ранний доступ Steam — 14 февраля 2023 года.Оригинальная Deep Rock Galacti . . . .

Похоже, Sony запретила активацию своих игр на российских и белорусских аккаунтах Steam

Российские интернет-магазины сообщили о новой политике Sony в отношении геймеров из России и Белоруссии. Похоже, что новые игры издателя нельзя будет активировать в Steam в этих странах. Об это, в частности, предупреждает магазин SteamPay:Sony ограничили активацию своих игр для России и Беларуси.Сегодня мы получили информацию от издательства Sony, что активация их игр теперь недоступна для Steam-аккаунтов с регионами России и Беларуси. К сожалению, это также касается появившегося вчера в продаже предзаказа Horizon Forbidden West.Будьте внимательны, мы уже изменили информацию на страницах всех игр от Sony. Всегда обращайте внимание на поле с регионом активации.Информацию подтверждает и магази . . . .

skate. от EA выйдет в Steam — тесты на консолях в этом году

Разработчики симулятора skate. из EA и Full Circle продолжают делиться крупицами информации. На этой неделе стало известно, что игра для PC будет доступна не только в "домашнем" лаунчере EA app, но также появится в Steam.Также создатели симулятора скейтбординга подтвердили, что в 2024 году начнут проводить тестирования на консолях. До этого к игре подпускали только игроков на PC. Точные даты проведения Full Circle не назвала.skate. выйдет когда-нибудь потом на PC, PlayStation, Xbox, а затем на iOS и Android. Игра будет условно-бесплатной с поддержкой кроссплея и кросспрогрессии. Тайтл работает на базе движка Frostbite. . . . .

Starfield получит поддержку AMD FSR 3.0 Frame Generation на следующей неделе

Bethesda анонсировала, что в следующем бета-патче для Starfield появится поддержка технологии AMD FSR 3.0 Frame Generation для генерации кадров. Starfield уже поддерживает аналогичную технологию NVIDIA DLSS 3. Будет интересно посмотреть, сможет ли FSR 3.0 приблизиться к ней по качеству. Первые игры с поддержкой AMD FSR 3.0 вызывали разочарование. И в Forspoken, и в Immortals of Aveum с этой технологией игры выглядели далеко не так хорошо, как с DLSS 3. Хотя в Avatar реализация была получше, проблемы оставались. Однако ситуация кардинально изменилась с выходом Like a Dragon: Infinite Wealth и The Talos Principle 2. В этих играх AMD FSR 3.0 Frame Generation работает очень хорошо. Может быть ра . . . .

СМИ: Tencent отменила мобильную Nier после двух лет разработки

Издание Reuters со ссылкой на трех человек, знакомых с ситуацией, пишет, что Tencent отменила мобильную игру по франшизе Nier (принадлежит Square Enix) после почти двух лет разработки. По имеющейся информации, производство остановили из-за трудностей с поиском подходящей бизнес-модели. Tencent не решила, каким образом монетизировать мобильную Nier, учитывая высокие затраты на разработку и лицензирование прав.Как пишет Reuters, на момент отмены у Tencent было играбельное демо мобильной Nier, в котором можно было оценить местные дизайн, историю и боевую систему. СМИ отмечает, что на момент остановки производства был сделан значительный прогресс.Отмена мобильной Nier, по данным Reuters, не прив . . . .

Ежемесячные затраты на серверы Palworld приближаются к 500 000$ — админам указано не позволять им падать

Темпы роста Palworld, основанной на сборе монстров, поражают: уже 19 миллионов игроков, а скорее всего на момент написания больше 20 миллионов. И эти невероятные успехи инди-разработчику обходятся дорого. Прогнозируемые расходы на серверы Palworld за февраль превышают 70 миллионов йен, что в переводе составляет более 475 000$. Об этом сообщил генеральный директор Pocketpair Такуро Мидзобе: Подождите, а мы не обанкротимся от платы за серверы? Вряд ли стоит переживать. Pocketpair продала уже около 12 миллионов копий Palworld в Steam. По 30$ за штуку — это 360 миллионов $ выручки только в Steam. Это без учета продаж в Xbox и подписки Game Pass. Даже если отдать Steam 30% от этой суммы, у Pocket . . . .

Bungie добавит в мобильное приложение Destiny 2 поиск группы из основной игры

В прошлом году Bungie запустила в Destiny 2 полноценную функцию поиска группы для различных активностей. На днях разработчики сообщили о планах внедрить аналогичный функционал в мобильное приложение Destiny 2 Companion App.LFG давно было в приложении, но текущий вариант сильно отличается от представленного в самой игре. Таким образом Bungie хочет унифицировать систему для Destiny 2, мобильного приложения и, в будущем, сайта Bungie.net.После грядущего обновления игроки смогут создавать лобби поиска боевой группы и присоединяться к ним со своих мобильных устройств и из самой игры. Bungie напомнила, что LFG первое время будет доступна в формате беты.Также Bungie рассказала о будущих обновлениях . . . .