Разработчики Yakuza так быстро разрабатывают новые игры серии благодаря многократному использованию старых ассетов

Глава студии Ryu ga Gotoku Масаёси Ёкояма пообщался с журналистами из авторитетного издания The Washington Post и ответил на вопрос о том, как его команде удается каждый год выпускать все новые и новые игры серии Yakuza. Ответ прост — повторное использование одних и тех же анимаций, текстур и зданий:Если взять GTA или Assassin's Creed, то у этих серий главная маркетинговая фраза — "Вас ждет новый регион с совершенно новым геймплеем", — и они каждый раз заново изобретают большую часть игры. Большинство сиквелов в наши дни — это не столько модернизация предыдущих частей, сколько их полная перезагрузка.Мы используем иной подход, наши игры базируются на предыдущих версиях. Это больше похоже на с . . . .

Игрок Elden Ring задокументировал свое путешествие в 600-страничном скетчбуке — на манер дневника Артура Моргана

Один игрок Elden Ring решил оформить свой игровой опыт в сотни страниц зарисовок, в итоге получилось впечатляющее произведение искусства.  Мир Между Земель насыщен чудесами и кошмарами в такой степени, что разработчики заполнили ими два 400-страничных артбука. Теперь к официальным книгам добавился еще один внушительный труд — 600-страничный скетчбук от талантливого фаната, переносящий экшен-RPG в совершенно новое измерение.Автор, известный как Artyz Artifacts, опубликовал свое детище на YouTube. По его словам, вдохновением послужил дневник Артура Моргана из Red Dead Redemption 2. Скетчбук открывается иллюстрацией Обескровленного верхом на Торренте под сияющим Древом Эрд.На нескольких последу . . . .

Хендерсон: Call of Duty от Treyarch получит сюжетную кампанию в открытом мире на манер Far Cry

Источники Тома Хендерсона поделились информацией о Call of Duty: Black Ops Gulf War. По словам инсайдера, новая часть серии от Treyarch предложит игрокам открытый мир на манер Far Cry.Хендерсон отмечает, что речь о полноценной открытой карте, а не миссиях на обширных локациях, как в недавней Modern Warfare 3. Источники журналиста говорят, что Black Ops Gulf War с самого начала задумывалась таковой, а ассеты создавались с нуля.В мире Black Ops Gulf War игроки со своим отрядом будут перемещаться по карте как своих двоих, так и при помощи техники. Также появится система быстрого перемещения. При этом источники Хендерсона отмечают, что будут и стандартные линейные миссии.Хендерсон рассказал, что . . . .

Хендерсон: Ubisoft планирует выпустить Star Wars Outlaws в мае

Инсайдер и журналист Том Хендерсон после публикации статьи о внутренних процессах Ubisoft рассказал, что издатель планирует выпустить Star Wars Outlaws до лета 2024 года. В данный момент компания планирует релиз в мае.Впрочем, Хендерсон не исключает, что игру Ubisoft Massive могут перенести на более поздний срок. 4 мая, в день "Звездных войн", релиз также маловероятен, поскольку это суббота — обычно AAA-тайтлы выпускают по вторникам или пятницам.Действие Star Wars Outlaws разворачивается между пятым и шестым эпизодами "Звездных войн". Это будет экшен в открытом мире. Главной героиней выступит преступница Кей Весс, у которой есть милый компаньон Никс.Встречайте первую в истории "Звёздных Войн . . . .

Инсайдер: Продажи Xbox не оправдали ожиданий, компания может стать издателем для всех платформ

По словам известного инсайдера Timdog, в Microsoft разочарованы продажами консолей Xbox Series X/S. Несмотря на распродажи по $350 в конце 2023 года, спрос оставался низким, а Xbox One пользовался большим спросом, чем Series X и S. По его словам, в компании констатируют провал аппаратного бизнеса и снижение продаж от года к году. Также не оправдались надежды на рентабельность подписки Game Pass. У Xbox просто недостаточно пользовательской базы, чтобы окупить затраты на контент, который все еще поставляется на платформу за счет Microsoft.В результате в Microsoft рассматривают переход на мультиплатформенную модель. Благодаря поглощению Activision Blizzard и других компаний, Xbox превращается в . . . .

Фанат Stardew Valley создал красочные постеры на основе игровых фестивалей

Фестивали — захватывающая часть каждого сезона в Stardew Valley, и один фанат создал постеры, основанные на некоторых событиях в игре. Эти фестивальные постеры — ещё один пример творчества сообщества Stardew Valley, участники которого регулярно демонстрируют свою любовь к популярной игре.С момента выхода в 2015 году, Stardew Valley приобрела огромную аудиторию поклонников, многие из которых продолжают играть в неё на протяжении восьми лет. Хотя есть много причин такой долгой популярности, фестивали Stardew Valley играют значительную роль в создании очарования атмосферы игры. Каждый сезон включает несколько праздников — а всего их девять, и у каждого своя уникальная тематика.Геймер по имени B . . . .

Первый вариант названия игры Stardew Valley не прижился — его было неприятно произносить

Эрик ConcernedApe Барон, создатель Stardew Valley, продолжает рассказывать любопытные факты о создании игры. На этот раз он ответил на вопрос о том, как появилось название знаменитого симулятора фермера. Как оказалось, Эрик назвал тайтл в честь места действия исключительно потому, что первый вариант ему не понравился:Название Stardew Valley довольно простое, оно дано в честь долины Стардью, в которой и находятся наши фермы. Оно просто пришло мне в голову. Раньше игра называлась Sprout Valley, но слово Sprout (расти, прорастать) было неприятно произносить. Прямо сейчас Эрик Барон все еще занят разработкой патча 1.6 для Stardew Valley. Обновление выйдет когда-нибудь в этом году и будет включат . . . .