Идея с разработкой двух главных героев у Remedy появилась еще до создания Alan Wake 2

В интервью с изданием GamingBolt геймдиректор Кайл Роули рассказал, что идея с двумя персонажами появилась еще задолго за созданий концепции Alan Wake 2. Они думали об этом еще когда работали над Quantum Break. Команда пыталась воплотить свою задумку с несколькими героями в жизнь в прошлых играх, но потерпели неудачу. В случае с Alan Wake 2 у них все же вышло реализовать свою идею и теперь в продолжении, как уже известно, геймеров будет ждать два главных героя. Сага будет не менее важнее Алана Уэйка, так как она ничего не знает о событиях, которые происходили в оригинале и будет раскрывать эти тайны постепенно.Игроки, которые пропустили оригинал и сразу будут изучать вторую часть, смогут отп . . . .

"Новая игра+" появится в Marvel's Spider-Man 2 после релиза

Директор Insomniac Games по маркетингу и связям с общественностью Джеймс Стивенсон подтвердил, что режим "Новая игра+" появится в Marvel's Spider-Man 2 в одном из патчей после релиза. То же самое касается опции перепрохождения конкретных заданий.Аналогичным образом Insomniac Games в свое время поступил с оригинальной Spider-Man 2018 года, выпустив "новую игру+" спустя примерно шесть недель после релиза. На вопрос игроков, почему функционал задерживается, Стивенсон ответил, что делать игры сложно.Marvel's Spider-Man 2 выходит 20 октября эксклюзивно на PlayStation 5. . . . .

Remington рекламировала оружие через Call of Duty для продвижения его среди молодежи

В 2012 году 20-летний Адам Питер Лэнза расстрелял 26 человек в начальной школе Сэнди-Хук. Для этого он использовал сразу несколько пушек, в том числе и винтовку типа AR-15 от компании Remington. Производитель оружия лишь в прошлом году урегулировал иск от родителей погибших детей, выплатив им 73 миллиона долларов.Благодаря суду, всплыли очень интересные документы. Так, стало известно, что в 2009 году Remington заключила секретное соглашение с Activision, благодаря которому в Call of Duty: Modern Warfare 2 появилась винтовка этого производителя. И все это — для рекламы оружия среди молодежи:В условиях растущей урбанизации и сокращения доступа к стрелковым/охотничьим угодьям основным способом  . . . .

Симулятор фермера Coral Island покинет ранний доступ и выйдет на консолях в ноябре

Студия Stairway Games объявила дату выхода симулятора фермера Coral Island из раннего доступа Steam. Тайтл получит патч 1.0 уже 14 ноября. В тот же день игра появится на PS5 и Xbox Series, а также в Game Pass.Синопсис:Coral Island — яркая и расслабляющая игра, новый взгляд на симулятор фермы. Будьте кем хотите и наслаждайтесь очаровательной жизнью на острове в своём ритме: растите овощи, заведите животных, налаживайте связи с островитянами и делайте мир вокруг живее и гармоничнее.В раннем доступе игра вышла год назад и за это время собрала почти 7 тысяч отзывов, 91% из которых положительные.  . . . .

Игроки Dying Light 2 смогут переносить сохранения между PS4 и PS5

Techland сообщила, что со следующим клиентским обновлением Dying Light 2 игроки смогут переносить свои сохранения между PS4 и PS5. Правда, первое время может наблюдаться проблема с синхронизацией трофеев, но студия уже работает над решением.Когда состоится релиза обновления, не сообщается.Dying Light 2 доступна на PC и консолях обоих поколений. Techland продолжает уверять, что будет поддерживать игру в течение пяти лет. В 2024 году игра получит второе платное DLC. . . . .

Вампирское логово на новых скриншотах Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Paradox Interactive опубликовала ряд свежих скриншотов Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. На кадрах представлено вампирское убежище, которое выглядит так, словно его обитатель забыл, что такое "уборка".Графика на кадрах очень даже красивая — спасибо Unreal Engine 5, хотя судить по одной сцене все же слишком рано. Но, можно точно сказать, что освещение впечатляет.Кроме того в блоге Paradox речь зашла об арт-стиле Нео-Нуар.Нео-Нуар — это возрождение кинематографического направления Нуар середины 20 века. С ним художники сосредотачиваются на современных городах, изображая их в ярких неоновых огнях и глубоких тенях. Это мрачный стиль, вызывающий ассоциации с местами, где обитают зловещие пе . . . .

Cities: Skylines 2 в 12 раз больше оригинала — около 50 ГБ для загрузки

К предстоящему релизу Cities: Skylines 2 издатель Paradox Interactive раскрыл размер файла для загрузки градостроительного симулятора — около 50 ГБ. В то время как первая часть Cities: Skylines, согласно официальным системным требованиям, требует всего 4 ГБ свободного места. Это значит, что Cities Skylines 2 в 12,5 раз больше оригинала, и этот размер будет только расти с выходом дополнений.Размер загрузки оригинальной Cities: Skylines может варьироваться, так как игра может сжиматься для установки на жесткие диски с меньшим доступным пространством. Кроме того, некоторые игроки сообщают, что объем может увеличиваться до 5 ГБ из-за патчей и обновлений. Кроме того, версия Cities: Skylines для W . . . .