Первый взгляд на технологию глобального освещения с трассировкой лучей в Star Citizen

На CitizenCon 2953, студи Cloud Imperium продемонстрировала эффекты глобального освещения с трассировкой лучей (RTGI), которые будут добавлены в Star Citizen и Squadron 42. В ролике ниже можно увидеть эти эффекты в действии. Тут демонстрируются сцены как с применением RTGI, так и без, что позволит лучше понять, какие нововведения ожидают игроков.Видео опубликовали пока только в X, так что качество не очень высокое. Однако даже при этом сразу видно, насколько RTGI улучшает графику.На CitizenCon 2953 Cloud Imperium также представила впечатляющее технологическое демо StarEngine. Однако стоит отметить, что в этом демо отсутствуют эффекты RTGI. Дополнительно был представлен ролик с 26 минутами иг . . . .

"Новая игра+" появится в Alan Wake 2 после релиза

Remedy Entertainment сообщила, что в Alan Wake 2 появится режим "Новая игра+", правда, ждать его придется уже после релиза — точная дата пока неизвестна. В этом режиме игроки смогут начать повторное прохождение с преимуществом.В частности, со старта будут доступны все виды оружия и апгрейды, откроется уровень сложности "Кошмар", а также появится альтернативный нарратив с новым видео-контентом и страницами манускрипта.Также создатели Alan Wake 2 рассказали, что на старте в игре будет три уровня сложности: "История" без сложных боев, "Нормально" с балансом между пазлами, выживанием и боями, а также "Сложно", в котором нужно изучать механики и следить за здоровьем.Alan Wake 2 выходит уже 27 окт . . . .

NVIDIA представила технические детали и частоту кадров при использовании Path Tracing в Alan Wake 2

NVIDIA представила новую техническую информацию об эффектах Path Tracing для Alan Wake 2, а также привела показатели производительности для своих видеокарт серии RTX 40.В Alan Wake 2 настройки Ray Tracing среднего и высокого качества активируют Path Tracing. На средних настройках игра будет использовать одно отражение света, при этом качество косвенного освещения Path Tracing будет средним. На высоких настройках будет три отражения света, и качество косвенного освещения будет высоким.По утверждениям NVIDIA, DLSS 3.5 Ray Reconstruction не только улучшит визуальное восприятие, но и может повысить производительность на 14%. Если игроки отключат DLSS Ray Reconstruction, будут использованы пониже . . . .

Первый патч от моддеров Starfield уже вышел и исправляет десятки багов

Как и для многих предыдущих игр Bethesda, баги и проблемы в Starfield, которые официальные патчи не исправили, теперь устраняются группой моддеров. И вот первый коммьюнити-патч для Starfield наконец вышел.Коммьюнити-патч Starfield версии 0.0.1 появился на Nexus Mods и уже содержит десятки исправлений. Полный список изменений доступен на сайте патча, но среди наиболее заметных улучшений — корректировка многих уровней навыков, теперь действительно предоставляющих предполагаемые бонусы.Также внесены изменения, чтобы спутники в Starfield больше не обижались на игрока за вторжение на враждебные корабли, правильно реагировали на изменение внешнего вида и чтобы Neon Security не обвинял безосновател . . . .

Считаем деньги Microsoft: Рост выручки игрового сегмента на 9% и падение продаж Xbox Series

Microsoft этой ночью раскрыла финансовый отчет за первый квартал 2024 фискального года. Корпорация за прошедший период выручила 56.5 млрд долларов (+13%), а чистая прибыль составила 22.3 млрд долларов (+27%).Выручка с Windows OEM выросла на 4%. Это деньги, которые производители платят Microsoft за установку ОС на свои PC и ноутбуки. Выручка с Windows-железа упала на 22% — сюда входят продажи HoloLens, аксессуаров и устройств линейки Surface.В игровом сегменте также есть проблемы. Выручка с продаж консолей Xbox сократилась на 7%. Контент Xbox и сервисы, включая Xbox Game Pass, показали рост в 13%. Общая выручка игрового сегмента Microsoft увеличилась на 9% и составила примерно 3.9 млрд доллар . . . .

Изменение 5 графических параметров Cities: Skylines 2 существенно улучшит производительность игры

На прошлой неделе разработчики Cities: Skylines 2 предупредили геймеров, что игра не достигает ожидаемых показателей производительности. В процессе обзора мы тоже столкнулись с низкой частотой кадров, графическими багами и рядом других неприятностей, так что работы у Colossal Order по оптимизации еще много.Если вы планируете играть в Cities: Skylines 2 уже сегодня, будьте готовы к возне с настройками. Если вам повезет, то вы войдете в ту категорию геймеров, у которых игра работает стабильно и с приличной частотой.Но прежде чем долго экспериментировать с настройками, вот несколько моментов, которые вы можете попробовать сразу, чтобы повысить частоту кадров:Переключитесь с "Полноэкранный режим . . . .

Steam откажется от валют Аргентины и Турции — с 20 ноября их заменят на доллары США

Valve объявила, что с 20 ноября изменит валюту магазина в Аргентине и Турции на доллары США. Компания заявила, что решение принято в связи с изменчивостью курса обмена валют в Аргентине и Турции, из-за чего разработчикам стало сложнее выбирать и поддерживать цены на свои игры.Кроме этого, Valve отметила, что у нее возникали сложности с поддержкой способов оплаты в Steam для этих стран и территорий из-за постоянных колебаний валютных курсов, комиссий, налогов и логистических проблем. Цены в долларах США для пользователей Steam в Аргентине и Турции позволят нам обеспечить стабильность и последовательность для партнёров и игроков, а также продолжить поддержку разнообразных способов оплаты в эти . . . .