Разработчики Astro Bot отказались от открытого мира, предпочтя "качественный ужин из двух блюд" вместо "буфета посредственности"
Команда разработчиков Team Asobi, создавшая хитовый популярный платформер Astro Bot, на ранних стадиях разработки рассматривала возможность создания игры в открытом мире, но в итоге отказалась от этой идеи в пользу более сфокусированного подхода.В интервью BBC, директор Николя Дусе рассказал, что Team Asobi обдумывала создание игры с открытым миром, но пришла к выводу, что более сегментированный, уровневый подход лучше подходит для игры.Это хорошее дополнение к нашему арсеналу. Создание игр может быть очень сложным процессом с множеством вещей, которые идут по плану, и множеством вещей, которые не идут, особенно когда приходится менять направление и находить лучший путь вперед. И действитель . . . .