Разработчики XDefiant не готовы назвать дату релиза — в шутере снизят задержку и изменят систему пати
Исполнительный продюсер сетевого шутера XDefiant от Ubisoft Марк Рубин поделился очередным апдейтом по текущему статусу подготовки к релизу. Дату выхода он снова не назвал, но зато поведал о некоторых проблемах, обнаруженных недавно.Например, Ubisoft San Francisco нашла скачки кадров, вызванные работой античит-системы. Студия исправила недочет, а заодно повысила эффективность сетевого кода, что должно положительно сказаться на задержке и рассинхронизации.Ни одна игра не идеальна при запуске, но мы не хотели торопиться. Мы хотим поблагодарить всех за поддержку и участие во всех наших тестах, и я надеюсь, что та преданность, которую мы проявляем к игре, не пройдет мимо фанатов. XDefiant — это . . . .