Исследование показывает, что большинство игроков предпочитают одиночные игры

В последние годы индустрия видеоигр все больше ориентируется на создание мультиплеерных игр с живыми сервисами. Однако многие из таких игр, вроде Concord, не смогли добиться значительных успехов или вовсе оказались провальными. Новое исследование предполагает, что это может быть связано с тем, что большинство игроков предпочитают одиночные игры.Согласно отчету GamesIndustry.biz, исследование, проведенное Midia Research, показывает, что 53% опрошенных игроков предпочитают играть в одиночные игры и не заинтересованы в онлайн-сражениях или кооперативных режимах. В ходе исследования 2023 и 2024 годов были опрошены игроки из США, Австралии, Великобритании, Канады, Франции, Германии, Польши, Брази . . . .

Рифтен из The Elder Scrolls V: Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5 с использованием Lumen и Nanite

Лео Торрес создал впечатляющее видео, в котором показан Рифтен — один из городов Skyrim — в его реальном масштабе, созданный на Unreal Engine 5. Видео дает представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк Skyrim. Конечно, Bethesda вряд ли когда-либо откажется от своего Creation Engine, но помечтать можно.Для этого проекта художник использовал комбинацию сторонних моделей и собственных ассетов, созданных в Blender и текстурированных в Mixer. В работе использовалась технология Nanite для всех моделей и растительности, а также Lumen для глобального освещения и отражений.https://youtu.be/8ThVbQ34u18Для тех, кто не в курсе, проект Real Scale Skyrim направлен на то, чтобы показать, как . . . .

Fortnite готовится к запуску режима от первого лица

В 2024 году Fortnite — это не просто королевская битва. Это и арена-шутер, и гонки, и ритм-игра, и выживание. А к концу этого года Epic Games добавит в Fortnite новый элемент — режим от первого лица. Официальное тестирование режима First Person Camera Mode уже запущено, и теперь его можно использовать в Fortnite Creative Mode и редакторе Unreal Editor for Fortnite (UEFN).Опытные игроки Fortnite уже сталкивались с попытками создать вид от первого лица с помощью различных трюков с камерой, и эти решения порой работали неплохо. Однако новый инструмент обещает гораздо более качественную реализацию.Обходные пути — прочь с дороги. Новый режим First Person Camera Mode позволяет создавать проработан . . . .

Новый патч Escape from Tarkov добавляет важную функцию и случайные минометные обстрелы

В свежем обновлении Escape from Tarkov версии 0.15.2, которое уже доступно, появилось событие с минометными обстрелами, а также внесены балансные изменения и исправления ошибок. Помимо этого, в игру добавлены новые варианты передвижения по картам, которые теперь доступны на каждой локации, как в рейдах, так и в PvE.В ходе события с минометными обстрелами на картах Таможня, Лес, Берег и Резерв начнутся бомбардировки со стороны местных. Эти обстрелы будут происходить во всех режимах игры, включая тренировочный, а боссы на картах будут реагировать на происходящее соответствующим образом. Игрокам предстоит выполнить задания для получения уникальных наград, а также собирать предметы, которые пред . . . .

Сооснователь Blizzard Майк Морхейм покинул компанию, потому что устал от постоянных конфликтов с главой Activision Бобби Котиком

В книге журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера Play Nice: The Rise And Fall Of Blizzard Entertainment раскрываются новые подробности ухода Майкла Морхейма в 2018 году. Согласно Шрайеру, сооснователь Blizzard был измотан многолетними разногласиями с Котиком, которые начались примерно через шесть лет после слияния Blizzard и Activision в 2008 году.Одной из главных точек напряжения стало закрытие проекта Titan — потенциального преемника World of Warcraft, что стоило компании около $80 млн. После этого Activision начала усиливать контроль над Blizzard, а в 2013 году Котик выкупил независимость Activision Blizzard у Vivendi. Вскоре после этого Blizzard настоятельно рекомендовали нанять финансового . . . .

Разработчики провальной The Day Before вернулись с просьбой о "втором шансе": "Теперь разработка и маркетинг будут основаны на принципе честности"

Известная своим провалом с The Day Before, студия Fntastic закрылась всего через четыре дня после релиза игры в декабре прошлого года — тогда было заявлено, что игра финансово провалилась, и у них нет средств для продолжения работы. Однако теперь Fntastic вернулась и заявила, что будет действовать иначе, попросив игроков профинансировать их следующий тайтл через Kickstarter.Учитывая репутацию студии, ей может быть трудно достичь даже скромной цели в $15,535 для новой игры Escape Factory, физически-ориентированной многопользовательской кооперативной игры. Но, как показывает практика, на Kickstarter возможно все — однажды пользователи собрали $55,492 на картофельный салат.После первоначального . . . .

Слух: PlayStation 5 Pro легко достигает 120 FPS даже без оптимизации и PSSR

Согласно новому отчету, PlayStation 5 Pro не испытывает трудностей с запуском игр на частоте 120 FPS.В последнем эпизоде подкаста Moore's Law is Dead Broken Silicon ведущий Том сообщил, что получил запись игрового процесса на PS5 Pro от неназванного разработчика. Игра работала с динамическим разрешением, в среднем составляющим 1440p, с колебаниями от 1300p до 1600p при 50 кадрах в секунду. Однако при разблокировке частоты кадров среднее значение поднялось до 100 FPS и выше, без какой-либо оптимизации под PS5 Pro. Разработчик выразил уверенность, что с дополнительной оптимизацией и использованием PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) игра сможет стабильно работать на разрешениях 1440p  . . . .