South of Midnight предложит от 15 до 25 часов игрового времени

Хотя Xbox завершает год с тремя крупными релизами, 2025 год обещает быть еще более насыщенным благодаря таким играм, как Fable от Playground Games и Avowed от Obsidian Entertainment. Однако на следующий год также запланирована South of Midnight от Compulsion Games — экшен-приключение, действие которого разворачивается на американском Юге.В роли главной героини Хейзел игроки станут так называемым Ткачом после урагана, исследуя ее прошлое и встречаясь с легендарными персонажами. И, по словам Джасмина Роя — директора игры, игра не будет слишком продолжительной. Прохождение в среднем составит около 15–20 часов. При этом руководитель студии Гийом Провост указал, что игра займет 20–25 часов — веро . . . .

Apple и A24 работают над фильмом о Сэме Бэнкмане-Фриде

Apple и кинокомпания A24 приступили к разработке фильма о скандально известном криптомошеннике Сэме Бэнкмане-Фриде. Как сообщает Variety, сценарий для фильма напишет Лена Данэм. Фильм будет основан на книге Майкла Льюиса "Going Infinite: The Rise and Fall of a New Tycoon", которая вызвала критику за слишком мягкое отношение к основателю FTX.В книге описывается головокружительный взлет и столь же стремительное падение Бэнкмана-Фрида, его криптобиржи FTX и хедж-фонда Alameda. Однако Льюис изображает Бэнкмана-Фрида как одаренного гения с добрыми намерениями, обходя стороной тот факт, что он присвоил миллиарды долларов клиентов и потратил их на дорогостоящие покупки, политические пожертвования и . . . .

Horizon Zero Dawn Remastered получила патч 1.2 с улучшениями звука, графики и производительности

Студия Nixxes выпустила обновление 1.2 для ПК-версии Horizon Zero Dawn Remastered, которое исправляет различные мелкие баги и вносит улучшения. Это обновление уже доступно в Steam.Одним из главных улучшений стали доработки звука в заранее записанных катсценах, где были исправлены проблемы с громкостью и поддержкой многоканального вывода. Графическая часть игры также получила обновления: теперь поселения выглядят детализированнее даже с большого расстояния, а индейки отображаются корректно на любом расстоянии.Кроме того, патч устранил визуальные недочеты, такие как видимые швы на шее некоторых персонажей и проблемы с отображением боевой раскраски при использовании средних или низких настроек  . . . .

Дизайнер Bethesda рассказал, что разработка Skyrim для PS3 была "титаническим усилием"

На протяжении многих лет разработчики делились историями о сложностях работы с PS3, которые возникали из-за особенностей архитектуры консоли и ограничений ее памяти. Бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит, покинувший студию в 2021 году, также поделился опытом работы над адаптацией Skyrim для PS3.В недавнем интервью для VideoGamer Несмит назвал создание версии Skyrim для PS3 "титаническим усилием" и "настоящей борьбой", особенно из-за разделенной архитектуры памяти консоли. Он объяснил, что система PS3 разделяла память на две части — по 50% для игровой логики и графики, и эти границы нельзя было изменить. В то время как на Xbox 360 был единая блок памяти, которую разработчики могли распределять . . . .

Apple планирует возродить дизайн легендарного iMac G4 с новым смарт-дисплеем для умного дома

Apple разрабатывает несколько девайсов для умного дома, и одно из самых интересных — это гибрид между iPad и HomePod, который, по слухам, должен получить роботизированную руку и дисплей в стиле знаменитого iMac G4. В своем недавнем выпуске рассылки Power On аналитик Марк Гурман поделился дополнительными подробностями о новом гаджете, заявив, что его дизайн будет напоминать легендарный iMac G4, представленный почти 20 лет назад.Гурман сообщил, что гаджет может выйти в следующем году, хотя точные сроки пока неизвестны. По словам аналитика, смарт-дисплей получит полусферическую базу с небольшим квадратным дисплеем, который крепится сверху с помощью роботизированной руки. Экран будет установлен  . . . .

Глитч в зомби-режиме Black Ops 6 позволяет бесконечно фармить XP и улучшать редкие камуфляжи

В Call of Duty: Black Ops 6 вновь вернулся классический зомби-режим, и игроки с удовольствием исследуют обновленный геймплей. В то время как мультиплеерные карты получили неоднозначные отзывы, кампания и зомби-режим остались верны традициям серии.Одной из ключевых причин популярности Зомби является возможность зарабатывать редкие камуфляжи и фармить XP для ускоренного прогресса. Однако вскорое после выхода игры появился глитч, который позволяет получать бесконечный опыт за считанные минуты.Глитч был обнаружен ютубером Bubs, известным в сообществе Call of Duty своими находками и эксплойтами. Чтобы выполнить глитч, игрокам необходимо играть в режиме раундов на карте Terminus и дойти до 16-го р . . . .

Helldivers 2 может появиться на Xbox, если Sony и Microsoft смогут договориться

Внушительный успех Helldivers 2 после релиза в феврале вывел игру в число крупнейших проектов года. Однако, как игра, изданная Sony, она остается недоступной для многих игроков на конкурирующих платформах, в частности Xbox, где она могла бы найти значительную аудиторию, учитывая популярность мультиплеерных шутеров.Однако, комьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios Томас Петерссон (Twinbeard) считает, что шанс на выпуск Helldivers 2 на Xbox все же существует. В недавнем сообщении в официальном Discord-канале игры Петерссон написал, что гипотетический релиз на платформе Xbox возможен, если между Sony и главой Microsoft Gaming Филом Спенсером будет достигнуто взаимовыгодное соглашение.Кто сказал . . . .