Издание PCGamer опубликовало интервью с заместителем геймдиректора Diablo IV Джо Пипиеро, в котором разговор зашел об MMO элементах игры и о том, как команда балансировала между классической экшен-RPG и онлайн-игрой.Самое важное из материала:Diablo IV — в первую очередь экшен-RPG и только потом MMOОткрытый мир и игроки добавлены в тайтл для того, чтобы мир ощущался больше, не в качестве MMOИгра не заставляет заниматься ей бесконечно. Такого гринда в ней не будетНа прохождение боевого пропуска сезона потребуется около 80 часовБоевой пропуск будет как с бесплатными наградами, так и с платнымиПрокачать персонажа до 100 уровня потребует чуть больше, чем 80 часовИгроки, которым нужен только сюжет, могут возвращаться проходить сюжетные квесты. Для них не будет никаких ограниченийDiablo IV выйдет 6 июня на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.