Игрок Cities: Skylines 2 показал, как построить многоуровневую дорожную развязку для решения проблем с трафиком
Управление трафиком в Cities: Skylines 2 — это постоянная и очень раздражающая битва. Вы создаёте идеальную сетку дорог, ставите круговые развязки, туннели для пешеходов, тщательно настраиваете бюджет на содержание дорог с приоритетом часам пик. А потом садитесь и наблюдаете, как всё это разваливается. В некоторых случаях причиной является непредсказуемый ИИ маршрутизации. В других — просто то, что правильное управление дорожным движением в CS2 — сложнейшее тёмное искусство, понятное лишь немногим мастерам. Один игрок, овладев этой замечательной пророческой магией, создал революционное решение для внутригородского трафика. Если последняя часть градостроительного симулятора сводит вас с ума, то есть новое решение. Ютубер Piccana выпустил серию роликов о создании идеальной многоуровневой развязки большой пропускной способности для решения проблем трафика внутри города. Однако его последнее видео, возможно, лучшее — это огромная демонстрация того, как построить сложную многоуровневую магистраль с несколькими полосами для обслуживания мегаполиса. Сначала вы создаёте четыре двухполосные дороги, расположенные под прямым углом друг к другу. Затем вы роете огромную центральную секцию. Комбинируя склоны, съезды, выделенные повороты налево и направо и прочую алхимию, в конечном итоге получается развязка, подпитывающая несколько скоростных автострад, идущих во всех направлениях без малейших заторов. Учитывая жизненный цикл первой игры, у Cities: Skylines 2 еще все впереди, но система развязок Piccana — одна из лучших построек, что мы видели с релиза в конце октября. Если у вас проблемы с заторами — это идеальное решение (возможно), так что стоит дать ему шанс.