Планы на Сезон Открытий WoW Classic — снижение цены маунтов вдвое, бонус к опыту 100% и рейд на 20 человек в Огненных Недрах
Вторая фаза Сезона Открытий WoW Classic идёт полным ходом, подняв игроков до лимита 40 уровня — что также привело к более высоким требованиям по фарму опыта и золота в сравнении со старым классическим WoW. Напомним, Сезон Открытий (SoD) — это версия WoW Classic от небольшой команды разработчиков, которая полностью ориентирована на эксперименты: меньшие лимиты уровней по фазам, новые способности, рейды низких уровней, хилеры-разбойники, маги-воины и т.д. В недавнем обновлении от разработчиков команда SoD представила несколько планов на будущее, как ближайшее, так и отдалённые. Во-первых, механика навёрстывания опыта для возвращающихся игроков, позволяющая им быстрее достичь текущего контента сезона. Ранее это был бонус 50%, действующий до 24 уровня — потолка прошлой фазы. Теперь это 100% бонус до 39 уровня, за один уровень до лимита текущей фазы.Ещё на стадии планирования Сезона Открытий мы знали, что альты будут играть здесь важную роль, поэтому решили добавить бонус к опыту для предыдущих диапазонов уровней в начале каждой фазы. Но если у вас уже было несколько персонажей на 25 уровне, прокачать их сейчас может показаться сложной задачей. Мы изначально планировали увеличить бонус до 100% с 1 по 39 уровни с началом 3 фазы, так что эта перемена лишь немного опережает график — она происходит посреди текущей фазы, а не в начале следующей.Кроме того, цена маунтов 40 уровня уменьшена вдвое. В классической версии за них приходилось выкладывать немалые 100 золотых — 20 на умение верховой езды и 80 на самого скакуна. Эти скидки совпадают с увеличением наград за квесты всех уровней, чтобы "сделать прокачку через квесты немного более прибыльной". Что логично — быстрее прокачка, меньше квестов, а меньше квестов означает более бедного персонажа. Хотя обидно для тех, кто только что потратил кучу денег на лошадку.И напоследок, рейд Огненные Недра станет на 20 игроков, когда Сезон Открытий доберётся до 60 уровня. Команда говорит, что первоначально 40-местные рейды считали важной частью опыта, которую они не хотели менять: Это настолько определяющая характеристика оригинального WoW, абсолютно уникальная для этой версии игры. Даже в рассмотрение не бралось полностью отказаться от них.Однако студия поняла, что для некоторых сообществ может быть сложной задачей перейти от одной-двух 10-местных рейдовых групп к полному 40-местному рейду, что справедливо. Представьте, что у вас сложившийся коллектив, а для прохождения контента нужно втрое расширить его — многое может пойти не так.Вместо этого разработчики SoD в настоящее время намерены использовать рейды вроде Огненных Недр, чтобы "перебросить мост" от 10-местных рейдов к более массовому контенту. Уменьшение других 40-местных рейдов тоже не исключено, но есть множество технических нюансов: Хотя теоретически можно переделать все 40-местные рейды на 20 человек, это может быть чрезвычайно сложно и значительно отвлечь от других запланированных фич и контента после 60 уровня в Season of Discovery... Огненные Недра определённо уникальны тем, что достаточно просты как в плане механик, так и под капотом, чтобы их было относительно легко урезать.Команда SoD также планирует поменять местами некоторые рейды на максимальном 60 уровне, хотя пока это лишь наброски.В качестве "теоретического примера" приводится возможность внесения правок в обычно "навёрстывающие" рейды вроде Зул'Гуруба, "которые могли бы слегка повысить сложность, но также значительно улучшить качество и разнообразие наград, делая их жизнеспособным путём прогресса наряду с другим актуальным контентом той фазы".В целом просто приятно видеть, что разработка SoD продолжает кипеть во всю — тем более, что контролируемое и осторожное пространство ритейл-версии WoW таково по веским причинам, но оно также немного суховато.