Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digital Foundry
Портал Digital Foundry опубликовал технический анализ свежего PS5-эксклюзива от команды Team Ninja (Nioh) под названием Rise of the Ronin. Сама игра экспертам пришлась по душе, но к визуальной стороне и производительности возникли вопросы.Специалист технического отдела Eurogamer отметил, что ряд решений разработчиков привели к тому, что Rise of the Ronin местами выглядит, как игра с прошлого поколения консолей, но при этом уступает той же Ghost of Tsushima.Игрокам на выбор доступны три графических режима: производительность, качество и трассировка лучей; все три с разблокированной частотой кадров, но в последних двух DF рекомендует использовать кап на 30 FPSСпециалисты советуют играть в Rise of the Ronin с режимом производительности, поскольку в нем наиболее стабильный FPSВ режиме качества разрешение держится на 1152p, трассировки — 1008p, производительности — 936pТрассировка используется для отражений (не на всех поверхностях) — лучей для освещения и затенения нетБольшая часть отражений с SSR — местами качество даже лучше тех, что используют трассировкуОткрытый мир не такой вылизанный, как в той же Ghost of Tsushima, но на линейных заданиях и внутри помещений картинка достойнаяКатсцены идут в 30 FPS с плохим фрейм-пейсингом (несмотря на выбранный графический режим)Заметны подгрузки объектов перед глазами (pop-in), низкая фильтрация текстур (аналог 4x на PC)Провалы FPS встречаются во всех трех режимах, но наименее заметные в режиме производительности — просадки до 45-50 FPSRise of the Ronin доступна эксклюзивно на PS5