Изначально Ghostwire: Tokyo должна была стать The Evil Within 3
Геймдиректор Ghostwire: Tokyo Кенджи Кимура подтвердил, что изначально Tango Gameworks разрабатывала The Evil Within 3. Действие игры должно было происходить на некоем очень холодном севере Европы, но затем разработчики приняли решение перенести все в Японию.Это повлекло за собой ряд других изменений, сильно отдаляющих проект от серии The Evil Within. В итоге было принято решение сделать игру новым оригинальным проектом, и так появилась Ghostwire: Tokyo.Разработчики поделились и некоторыми подробностями работы. Первым был создан город, и уже впоследствии в него задним числом вписывали игровой процесс и сюжет — весьма нетипичный подход.Для разработки боевой системы черпали вдохновение из японских традиций борьбы со злыми духами, а конкретнее из их театральных воплощений. Изначально было разработано восемь различных магических атак, но эта система была признана слишком громоздкой, так что арсенал сократили до трех.Ghostwire: Tokyo стартовала в Steam лучше, чем обе части The Evil Within. Новая игра от Tango Gameworks смогла собрать 13 996 игроков, в то время как первая часть The Evil Within достигла числа 4 499, а The Evil Within 2 привлекла 9 918 человек.