Как будет работать новая система пингов в Overwatch 2
В новом блоге Blizzard рассказала, как будет работать система пингов в Overwatch 2. В частности, разработчики рассчитывают, что изменения позитивно повлияют на ситуацию со спамом сообщениями и снизят общую токсичность. Дизайнер систем Гэвин Уинтерс объяснил, что команда Overwatch 2 хотела сделать систему, которая улучшит голосовые коммуникации и предоставит альтернативные способы для обмена информацией с командой. Разработчики хотят предоставить "голос" тем, кто обычно избегает голосовые чаты, в то же время, сохраняя визуальное представление коммуникации.Система пингов будет работать путем предоставления контекста тому, что обычно можно услышать в голосовом чате. К примеру, если играть за Трейсер, то можно пингануть вражеского Жнеца — команда услышит, как Трейсер сообщает локацию противника. Во многом это будет понятнее и доступнее, чем привычный хаос в голосовом чате. А если Жнец покинет локацию, то Трейсер сообщит последнюю известную локацию персонажа. Дизайнер Адам Фал говорит, что команда работает с сообществом, чтобы создать систему пингов, которая будет учитывать способности персонажей. По мнению разработчика, это очень важно, учитывая высокий темп матчей в Overwatch. Особенно это касается героев, обладающих высокой мобильностью или способных перемещаться из точки в точку при помощи своих навыков.Предупреждение товарищей о последнем расположении врага — это лишь малая часть того, что будет доступно игрокам. Задерживание кнопки будет открывать колесо различных команд — можно позвать на помощь, сообщить о защитных или атакующих планах врага, уведомить о счетчике способностей и другое. При этом функционал будет расширяться вместе с игрой. А если кто-то часто просит о лечении, то хилер сможет сообщить, что он/а в пути, о локации для перегруппировки или о невозможности прийти на подмогу. Попробовать систему можно будет в рамках закрытой беты, которая стартует в апреле.