На самой высокой сложности Baldur's Gate 3 работает так, словно ДМ пытается прикончить вас
Во время последней презентации по Baldur's Gate 3 студия Larian раскрыла детали самого высокого уровня сложности игры, называемого "Тактик". В дополнение к функциям из Divinity: Original Sin 2, таким как увеличение характеристик врагов и более агрессивный ИИ, новый режим также включает уникальные изменения во многих схватках, чтобы увеличить шансы противников.У нас есть два уровня сложности: базовый, который относится ко всем персонажам в игре — это основные моменты, вроде увеличение здоровья или повышения вероятности попадания. Затем идет локальный уровень. В каждый бой BG3 мы добавили немного "перца", чтобы сделать его немного более острым и сложным.— старший дизайнер боевой системы Мэтт ХолландЧтобы продемонстрировать это, ведущие на стриме прошли одну и ту же боевую сцену сначала на "сбалансированной" (нормальной) сложности, а затем на "тактике". На сбалансированной сложности дуэт монахов справился с группой гоблинов, разбросанных по городу. У персонажей игрока было одно поражение, но в остальном они справились с боем довольно уверенно.В режиме Тактика те же самые гоблины получили огненные стрелы, а главный вход в город был усыпан бочками с маслом и взрывчаткой — один монах был повержен, а второй оказался на грани смерти уже через один ход. Изменения ИИ в режиме Тактика заставят многих страдать от хардкорности. Как объяснил Холланд, "мы хотим, чтобы вы чувствовали, будто противостоите Мастеру (ДМу), который старается довести вас до предела".Сегмент начинается на 5:40:00На этой сложности враги могут сосредотачивать атаки на "мягких целях" и игнорировать танков, или избегать расставленные игроком ловушки. В целом, по словам разработчиков, ультимативный уровень сложности стоит запускать с полным осознанием того, насколько сложно будет играть. И главное помнить — если никак не получается пройти схватку, то это вина не игры.Baldur's Gate 3 выходит на PC уже 3 августа. Консольным геймерам придется подождать до сентября.