Бывший сотрудник DICE: Battlefield 2042 не имела особых шансов стать успешной
Бывший старший инженер-программист DICE Йоаким Бодин в рамках поддержки разработчиков The Lord of the Rings: Gollum поведал о провальной игре, над которой ему довелось поработать — это Battlefield 2042. Он признался, что шутер не имел особых шансов быть успешным на релизе. Все из-за того, что концепция Battlefield 2042 постоянно менялась, а установленные сроки на разработку при этом, наоборот, никак не изменялись.Впрочем, Бодин горд, что приложил все усилия для того, чтобы в шутере DICE был полноценный кроссплей, система прогрессии и определенные монетизационные аспекты. Разработчик уверен, что это хороший фундамент для новых частей Battlefield. Battlefield 2042 вышла осенью 2021 года и была разгромлена игроками и прессой за странные инновации и слабое техническое исполнение. DICE потратила полтора года на исправление шутера и выпуск нового контента, но вернуть значительную часть аудитории не смогла.