Как было придумано название Fallout
В последнее время создатель Fallout Тим Кейн вспоминает о своих ранних годах в индустрии, в частности эпоху Interplay, когда разрабатывалась первая игра серии.Изначально версии игры назывались 'GURPS' (внутренняя шутка о настольной системе, которая вдохновила многие механики) и получили кодовое название 'Vault 13' на основе бункера, где игрок начинает игру, но разработчики понимали, что это не подходит для финального продукта. В конце концов, если он станет успешным, будут ли они делать Vault 13 часть 2?Очень трудно придумать название для игры, особенно для новой игры с новыми механиками, новым сеттингом и новыми персонажами. К концу 90-х было ясно, что многие слова в названиях игр используются слишком часто, слова типа 'темнота', 'тень' или 'кровь'. Они начали появляться настолько часто, что мы даже немного посмеивались и говорили типа 'давайте назовем нашу Темный Мир (Dark World) или Мрачное Место (Dim Place), или Души Крови (Souls of Blood)'. Мы были выше этого.Одно было ясно: Vault 13 не справится с задачей. "Это было плохое название," - сказал Кейн.Затем Кейн представил реликвию: документ Word, содержащий меморандум от 19 июня 1996 года, посвященный возможным названиям игры.Это было исключительно трудное время. Найти название для игры, которое было бы и запоминающимся, и в какой-то степени рассказывало бы о сюжете игры, не так просто. Крутые слова, описывающие ядерную войну, такие как 'апокалипсис', 'холокост', 'армагеддон', 'пустоши', либо уже заняты, либо имеют религиозные коннотации, которые нам не нравятся.'"В Interplay прошла встреча, где участников попросили представить возможные названия для новой игры. Среди кандидатов были:The VaultSurvivorsWarriors of the ApocalypseRadstormNuclear WinterDoomsday WarriorAfter the BombHiroshima RevisitedVault 13Remains of the DayDevastated EarthFalloutNuclear SummerDying EarthThe Rust AgeFuture PastDead GlowAfter EffectsAfter FXDevolutionThe SurfaceThe SurfacingOut of the VaultGround ZeroEarth ADMoribund WorldVault 666World Gone MadStatic AgeThe Chosen OnesThe New WorldThe World OutsideOutside the VaultAfter the CollapseReturn to the WorldOutsideКейн также вспоминает, как обращался к маркетинговой команде, у которой были свои ужасные идеи. Firestorm. Ravaged! Eradicated. Annihilation. Desiccated. Consumed. Biohazard (!). Mutilation. Scarred Earth. Further into the Wasteland.Среди кандидатов был драгоценный камень: Fallout. Это предложил еще один создатель серии Брайан Фарго, но Кейн отметил, что изначально оно ему не понравилось, но "на следующее утро я проснулся и подумал, что 'Fallout' на самом деле очень хорошее название."Я предложил его команде, и всем понравилось. Это был номер один, он идеально подходил для сиквелов. Я специально не хотел называть первую игру Fallout 1, я знаю, что люди называют ее так сегодня, чтобы отличать ее, но для меня это просто Fallout.Кейн говорит, что, оглядываясь, это, вероятно, "был самый простой процесс выбора названия" потому что каждый IP, над которым он работал впоследствии и который имел подобный процесс, превращался в "самую затяжную встречу после встреч, поиски авторских прав, люди указывали, что это слишком близко к чему-то другому или имеет плохие коннотации или что есть книга или старый фильм с таким же названием."Теперь, когда пыль осела, Кейн думает, что они попали в точку, и настаивает на том, чтобы отдать должное Брайану Фарго не только за то, что он настаивал на названии, но и объяснил, почему оно сработает, в то время как Кейн был слишком сосредоточен на таких вещах, как отсутствие реальных радиоактивных осадков (потому что в Fallout ядерные бомбы упали задолго до начала событий)."Что мне действительно нравится, и я отдаю должное Фарго за то, что он это отметил, так это то, что Fallout — это краткое название, которое передает суть игры: Вы говорите Fallout и сразу думаете, что это, вероятно, постапокалиптическая игра, и это, вероятно, не счастливая постапокалиптическая игра," - сказал Кейн. "Так что Fallout идеально подходит. И вот откуда вся серия получила свое название."