Digital Foundry: Отсутствие 60 FPS — меньшая из проблем Redfall на Xbox Series
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал технический разбор консольной версии Redfall. Специалист технического отдела Eurogamer жестко раскритиковал игру Arkane Austin, отметив, что отсутствие 60 FPS — меньшая из проблем шутера.Главное из разбора:Переход на Unreal Engine 4, вероятно, был обусловлен сетевой направленностью игры и открытым миром — например, мультиплеерный режим Typhon Hunter для Prey делали на UE4В Redfall есть интересные находки — динамические тени, динамическая смена дня и ночи, объемные облака и туман, большая часть текстур неплохо детализированаИз плохого: постоянные проблемы со стримингом текстур, некоторые грузятся больше вплоть до минуты, некоторые так и не прогружаются; качество теней на низком уровне, странные графические глитчи, рандомная смена настроекНа Series X игра работает в 4K/30 FPS с TAA-сглаживанием, динамического разрешения нет; частота кадров очень стабильная, но есть статтеры при перемещении по мируSeries S — 1440p/30 FPS с TAA, динамического разрешения нет, стабильная частота кадров; на этой версии нет SSR-отражений, тени низкого качества, текстуры низкого разрешенияЛиннеман полагает, что 60 FPS нет из-за скверной работы Redfall с процессором и потокамиЭксперт Digital Foundry отметил, что Redfall и другие игры в открытом мире на Unreal Engine 4 служат отличным напоминанием, что пора переходить на пятую версию движка.