Бенчмарк Alan Wake 2: Оценка DLSS 3.5, Ray Tracing и Path Tracing
Remedy сняла пресс-эмбарго Alan Wake 2, что позволяет взглянуть на первые впечатления от технической стороны игры. В частности, оценить производительность DLSS 3.5, Ray Tracing и Path Tracing на различных графических картах NVIDIA. Геймеры смогут оценить все сами уже завтра — релиз состоится 27 октября.Для начальных оценок Alan Wake 2 использовалось следующее железо: AMD Ryzen 9 7950X3D32 ГБ DDR5 на 6000MhzГрафические карты NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090Операционная система Windows 10 64-bit Драйвер GeForce 545.92В Alan Wake 2 нет встроенного инструмента для оценки. Таким образом, для тестов издание DSOG использовало начальную зону из главы "Invitation Chapter". Эта область позволяет сделать выводы о работоспособности игры в целом.Первой идет NVIDIA RTX 2080 Ti. Эта графическая карта (и ее сестры по линейке) стала первой, поддерживающей DLSS и аппаратное ускорение Ray Tracing. Однако, даже без эффектов Ray Tracing на максимальных настройках и с DLSS 3.5 в режиме качества, RTX 2080 Ti не дотягивает до 60 кадров в секунду.В свою очередь, RTX 3080 обеспечивает стабильную игру на максимальных настройках без Ray Tracing при условии использования монитора с G-Sync. С DLSS 3.5 можно добиться стабильности даже при 1440p. Однако, с включенным Ray Tracing или Path Tracing игра не достигает 60 кадров даже с DLSS 3.5 на 1080p.Таким образом, единственная карта, обеспечивающая отличное качество игры в Alan Wake 2, оказалась NVIDIA GeForce RTX 4090. Без Ray Tracing и Path Tracing, RTX4090 демонстрирует более 60 кадров на 1080p и 1440p. С DLSS 3.5 Super Resolution Quality даже при 4K разрешении показатель превышает 60 кадров.С учетом высоких требований Alan Wake 2, технология NVIDIA DLSS 3.5 Frame Generation значительно повышает производительность.Включая DLSS 3.5 Frame Generation, игра требует около 50 кадров для приятного геймплея. На 4K с Path Tracing игра кажется менее отзывчивой при быстрых движениях камеры из-за показателя в 43/47 кадров.Эффекты Path Tracing оставили смешанные впечатления. Remedy применила Path Tracing исключительно для косвенного освещения, что привело к проблемам с тенями.Пока Remedy и NVIDIA не решат проблемы с тенями в режиме Path Tracing, рекомендуется использовать Ray Tracing. В Alan Wake 2 эффект Path Tracing не так преобразует графику, как в Portal RTX или Quake 2 RTX.Стоит отметить, что Alan Wake 2 — одна из первых игр, поддерживающих DLSS 3.5 Ray Reconstruction. Во время тестов Ray Reconstruction показал себя отлично, улучшая как общую производительность, так и визуальные эффекты. DLSS 3.5 Ray Reconstruction совместим с DLAA и Ray Tracing и не вызывает визуальных проблем.Любопытно, что эти результаты не соответствуют заявленным NVIDIA.