Глава Star Citizen говорит, что игра как никогда близка к цели — планы на 2025 год
В своем традиционном новогоднем обращении к сообществу Star Citizen основатель Cloud Imperium Games Крис Робертс поделился амбициозными планами на 2025 год. Главным приоритетом разработчики назвали улучшение играбельности масштабного космического симулятора, находящегося в альфа-версии уже 12 лет.После внедрения технологии Server Meshing в версии 4.0 игра получила значительное обновление сетевой инфраструктуры. Теперь каждая планета, зона приземления и космическая станция обслуживаются отдельными серверами, а игроки могут беспрепятственно перемещаться между ними. Это позволило увеличить максимальное количество пользователей на сервере с 100 до 500 человек.Server Meshing уже не вопрос теории, а реальность. Видя результаты более населенной вселенной, улучшенную производительность и стабильность, мы как никогда близки к воплощению мечты, которую многие называли невозможной.Разработчики также изменили подход к внедрению нового контента. Теперь тестирование экспериментальных функций будет проходить в изолированном окружении, чтобы избежать проблем со стабильностью основной версии игры. По словам Робертса, в прошлом студия часто оказывалась "заложником технических особенностей", из-за чего разработка затягивалась.Вместе с обновлением 4.0 в Star Citizen появилась новая звездная система Пайро, включающая шесть планет и десятки аванпостов. Однако в письме практически не упоминается дата выхода финальной версии 1.0, о которой Робертс говорил еще в марте 2024 года. Тогда Server Meshing называли последним техническим препятствием перед полноценным релизом.Фокус разработки в 2025 году будет направлен на три направления:Улучшение производительностиПовышение стабильности игрыРазвитие игрового контентаВажные изменения в процессе разработки:Более тесная связь между обновлениями контента для создания цельного повествования (по примеру событий Overdrive и Save Stanton)Внедрение новых наград, включая корабли, броню и оружие, которые можно будет получить через игровой процессДальнейшее развитие системы репутации и сюжетного повествования в игровой вселеннойТехнические улучшения:Стабилизация работы системы Server Meshing, представленной в версии 4.0Сосредоточение на исправлении ошибок и улучшении качества жизни (QoL) в основной версии игрыОптимизация производительности серверовЗа 12 лет разработки Star Citizen собрала рекордную сумму через краудфандинг, а масштаб значительно вырос. Робертс подчеркивает, что такая амбициозная игра никогда не получила бы зеленый свет от крупных издателей, требующих быстрой отдачи от инвестиций.