Ветераны BioWare описывают Exodus как RPG, находящуюся между Skyrim, Final Fantasy, Dragon Age и Mass Effect
Exodus — новый научно-фантастический эпос от разработчиков, стоящих за такими хитами, как Mass Effect, Halo, The Last of Us и Baldur's Gate, при этом игра стремится объединить лучшее из двух RPG-спектров. Как заявляют в студии Archetype Entertainment, игра балансирует между такими фантастическими мирами, как Skyrim и Final Fantasy, а также атмосферой культовых игр BioWare, включая Dragon Age и Mass Effect.На недавней сессии вопросов и ответов глава студии Джеймс Олен рассказал о подходе к созданию главного героя в Exodus. Игроки смогут влиять на личность персонажа, но в определенных рамках.Уровень индивидуальности персонажа в ролевых играх зависит от типа игры. Это своеобразный спектр.— ОленОн уточнил, что на одном конце спектра находятся игры вроде Skyrim или MMO, где игроки могут создавать аватара практически любым. На другом — игры, такие как Final Fantasy от Square Enix, где имя, пол и личность персонажа предопределены.Олен также привел в пример собственные игры BioWare. У нас были две ключевые франшизы: Dragon Age и Mass Effect. Dragon Age предоставляла больше возможностей для кастомизации персонажа, так как она была духовным наследником Baldur's Gate, где это было важно. А вот в Mass Effect подход был более авторским — Шепард имел проработанную личность, которую задавали разработчики.Что касается Exodus, то игра больше тяготеет к формату научной фантастики BioWare. В Archetype Entertainment планируют сделать акцент на кинематографичность, решения и полноценно озвученные диалоги, что требует проработанной личности главного героя.Мы хотим предложить много драматических моментов, что сложно сделать, если у персонажа нет индивидуальности.— Олен Геймплея Exodus пока не показывали, зато разработчики постепенно раскрывают лор.