Ruckus Games привлекла $19 миллионов для создания революционного кооперативного RPG-шутера
Ruckus Games, новая студия, основанная ветеранами игровой индустрии, привлекла $19 миллионов в рамках раунда финансирования серии A. Средства пойдут на разработку дебютной игры — кооперативного RPG-шутера от третьего лица, который обещает объединить юмор, динамичные сражения и яркий визуальный стиль. Пока игра не получила официального названия, но уже известно, что ее события развернутся на фоне "вторжения в пригороды", а геймплей будет включать создание импровизированного оружия, спасение NPC и развитие базы.Ruckus Games была основана в 2021 году в городе Фриско, штат Техас, тем же коллективом, что работал над такими хитами, как Borderlands и Elder Scrolls Online. Во главе студии стоит Пол Сейдж, бывший креативный директор этих франшиз. В команде также присутствуют ключевые фигуры, включая арт-директора Скотта Кеслера, сыгравшего важную роль в создании уникального стиля Borderlands. Сегодня в Ruckus Games работают 23 человека, ранее работавшие в Gearbox, Riot Games, Blizzard и Epic Games. Игра предлагает кооперативный режим для четырех игроков и использует модель обновляемого мира, в котором появится новый контент по мере развития. Создатели намеренно избегают формата FPS, отдавая предпочтение менее насыщенному сегменту кооперативных шутеров от третьего лица. Согласно бизнес-директору Александре Такеи, проект будет платным и ориентированным на создание общего опыта и формирование сообщества. Игра выделяется своими нестандартными механиками: игроки смогут создавать уникальное оружие — от огнеметов из модифицированных моек высокого давления до пилометов на базе тостеров. Все это будет происходить на фоне ностальгических американских пригородов 80-х и 90-х годов, что, по словам разработчиков, должно привлечь поклонников эстетики Stranger Things и ретро-стиля. Арт-директор студии отметил, что Ruckus Games стремится создать свой уникальный визуальный стиль, который будет мгновенно узнаваемым.Прототип игры, созданный всего за 12 месяцев усилиями небольшой команды из 14 человек, убедил инвесторов вложить $19 миллионов. Среди ключевых участников раунда — такие крупные компании, как Krafton, Transcend, Bitkraft Ventures и китайская Hypergryph. Прототип показал, что студия способна создавать игры уровня AA или AAA, придерживаясь при этом значительно меньшего бюджета.Ruckus Games также активно приглашает игроков принять участие в раннем тестировании, которое стартует в начале 2025 года.