Hi-Rez Studios закрывает две игры, сосредотачиваясь на Smite 2
Hi-Rez Studios объявила о предстоящем закрытии двух своих игр — Divine Knockout и Realm Royale Reforged, которые будут отключены в феврале 2025 года. Это решение было принято спустя менее месяца после того, как студия сократила часть сотрудников, заявив, что эти меры необходимы для "обеспечения долгосрочного успеха Hi-Rez."С тяжелым сердцем сообщаем, что в рамках недавней реорганизации Hi-Rez, Realm Royale будет закрыт, а серверы отключены 17 февраля 2025 года. После этой даты игра будет удалена из цифровых магазинов, и вы больше не сможете ее приобрести, как и связанный с ней контент, такой как DLC.Похожее заявление было размещено на странице Divine Knockout в Steam.Realm Royale вышла в ранний доступ Steam в 2018 году, а открытая бета началась в начале 2019 года. Обновление Reforged появилось в 2022 году, вернув полюбившиеся игрокам механики и добавив новые улучшения. Несмотря на кратковременный рост числа игроков после обновления, игра так и не смогла удержать большой активный онлайн. По данным SteamDB, за последние 24 часа пик одновременных игроков упал ниже 400 человек.Divine Knockout, выпущенная в декабре 2022 года, показала еще худшие результаты — рейтинг игры в Steam остался смешанным, а с февраля число одновременных игроков не превышало 100 человек. Ранее в этом году внутриигровой контент обеих игр был сделан "практически бесплатным," но это не оказало значительного влияния на количество игроков.Эта ситуация усилила давление на Hi-Rez, которая недавно заявила о намерении полностью сосредоточиться на Smite 2, при этом лишь небольшие команды будут поддерживать обновления для Paladins и первой части Smite. Smite 2, запущенная в раннем доступе в августе, пока что уступает оригиналу по количеству игроков: пиковый онлайн держится в районе 2000 человек, тогда как у первой части — более 7000. Хотя количество игроков не всегда служит единственным показателем успеха, видно, что Hi-Rez испытывает трудности с новыми играми после Smite и Paladins.Одна из проблем в том, что студия умело следовала тенденциям, привлекая аудиторию на фоне популярности MOBA и после оглушительного успеха Overwatch. Следуя этой логике, сейчас студии не помешала бы новая игра, предлагающая что-то вроде популярного нынче экстракшен-шутера.