Моддеры Starfield снова пытаются воссоздать Oblivion в космосе
Моддеры Starfield не оставляют попыток соединить миры культовых игр, и теперь они взялись за воссоздание Oblivion внутри Starfield. Мод, получивший название Starblivion, начинается с альтернативного старта, который отправляет игроков в знакомые подземелья из TES IV: Oblivion.Мод под названием Oblivion Alternate Start предлагает игрокам начать их межзвездное путешествие с той же стартовой локации — тюрьмы в Имперском городе, которая встречала нас в начале Oblivion. Разработчик мода, известный как Ronaldmcdonld, работает над созданием всей подземной системы, начиная с тюремной камеры. Хотя работа еще не завершена, прогресс есть.В своих описаниях модов на тему Oblivion для Starfield, Ronaldmcdonld упоминает "команду Starblivion":Много лет Тамриэль с его разнообразными ландшафтами был нашим домом. Но когда мы взглянули на звезды, мы увидели потенциал для магии, превосходящей возможности движка Skyrim. Космическое полотно Starfield предоставляет шанс переосмыслить Сиродил, как никогда ранее.В разговоре с VG247 Ronaldmcdonld объяснил, что его команда работает в двух направлениях: они продолжают добавлять элементы Oblivion в Starfield и планируют в будущем расширить этот мод. Если меня не будет рядом, я хотел бы завершить самые важные элементы, чтобы другие могли подхватить проект, если захотят его продолжить.— RonaldmcdonldОсновной задачей сейчас является завершение альтернативного старта — от тюремной камеры до выхода из канализационного люка. Следующим этапом будет работа над самим Сиродилом. Команда мода пока состоит всего из четырех человек, однако Ronaldmcdonld надеется на дальнейший прогресс.На вопрос о том, что вдохновило Ronaldmcdonld на перенос Oblivion в Starfield, он ответил: Я просто люблю эту игру и те воспоминания, которые она мне дала. Я бы хотел подарить это чувство другим людям в Starfield. Bethesda начала все это, добавив Поклонника в Starfield, а мы, сообщество моддеров, просто завершаем работу.Достигнет ли этот мод успеха, сейчас сказать невозможно. Такие масштабные моды требуют очень много времени, так что даже если команда не разойдется и к работе подключаться новые люди, ждать играбельной версии придется годами.