Ubisoft корректирует артбук Assassin's Creed Shadows для удаления флага исторической группы
Похоже, Ubisoft наконец устраняет проблему в артбуке Assassin's Creed Shadows, связанную с использованием флага реальной исторической реконструкторской группы без разрешения. Этот случай мог бы остаться навсегда запечатленным в артбуке, но теперь компания решила исправить ситуацию.Проблема была впервые замечена в июне участником группы Sekigahara Teppo-tai, который заметил флаг своей группы на двух концепт-артах для Assassin's Creed Shadows. Хотя флаг был маленьким на изображении, его можно было легко распознать по названию группы на передней части. В июле Ubisoft Japan сделала заявление, что группа приняла извинения, и компания прекратит использование этого изображения, за исключением его присутствия в коллекционном издании артбука.На тот момент казалось, что вопрос был закрыт, но недавно появилась новая информация. Пользователь твиттера @matchlock_kage, тот самый член Sekigahara Teppo-tai, поднявший этот вопрос, сообщил, что Ubisoft связалась с ним, заявив, что теперь возможно полностью удалить флаг из артбука. Он также получил изображение, на котором флаг был закрашен черным, что намекает на то, что страницы артбука могут быть изменены, чтобы исключить дизайн.Любопытно, что это обновление появилось в тот же день, когда Ubisoft объявила об изменениях в составе коллекционного издания в официальном Discord-сервере Assassin's Creed. Среди изменений — отмена периода раннего доступа и отказ от сезонного пропуска для Assassin's Creed Shadows. Однако цена коллекционного издания была снижена на $50 — до $230. Также было отмечено, что количество страниц артбука уменьшено с 84 до 76 страниц, что отражено в обновленном маркетинговом изображении.Причина уменьшения количества страниц не ясна. Можно предположить, что изображения с флагом Sekigahara Teppo-tai могли быть удалены полностью, что сократило количество страниц. Однако, если Ubisoft планирует просто закрасить изображение, как предполагал @matchlock_kage, сокращение страниц может быть связано с чем-то другим. В любом случае, кажется, Ubisoft старается полностью закрыть этот вопрос — возможно, перенос игры на 14 февраля следующего года дал компании больше времени на исправления.