Главный дизайнер Magic: The Gathering опроверг обвинения в жадности компании
В последние годы Magic: The Gathering подверглась критике со стороны давних фанатов из-за большого числа лицензированных наборов с такими франшизами, как Трансформеры и Властелин колец. Однако главный дизайнер игры Марк Роузуотер утверждает, что целью компании не является "быстрая прибыль" и решения основываются на исследованиях, а не на недовольстве части игроков."Наша цель — не заработать быстрые деньги и забыть про все", — заявил Роузуотер в интервью IGN. Он подчеркнул, что компания думает о будущем и стремится поддерживать игру на плаву долгие годы. Несмотря на недовольство некоторых игроков по поводу кроссоверных сетов Universes Beyond и высокого темпа выхода новых наборов, данные от исследований игроков показывают, что многие довольны этими решениями.Роузуотер упомянул, что сет по Властелину колец стал самым успешным в истории MTG, и добавил, что компания регулярно проводит опросы и исследования рынка, чтобы понять потребности игроков. Мы очень заботимся о том, что думают игроки. Мы не просто делаем что-то ради прибыли, а создаем продукты, которые, как мы верим, игрокам понравятся.Интервью было опубликовано на фоне недавнего скандала с блокировкой мощных карт в формате Commander. После кампании травли в интернете против членов Комитета по правилам, Wizards of the Coast объявила о роспуске комитета и взяла решения по банам под свой контроль.Тем временем в 2024 году ожидается выход новых сетов Universes Beyond, включая карты по Final Fantasy и Marvel, которые, по прогнозам, могут стать одними из самых популярных.