3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
В интервью с японским изданием CG World, директор Final Fantasy 7 Remake Наоки Хамагути рассказал, что разработка игры заняла четыре года параллельно с созданием DLC Intermission. О следующей игре в серии пока мало что известно, но Хамагути понимает, что игроки хотят поиграть в неё как можно скорее, и рассматривает возможность смены движка для повышения эффективности разработки. Сейчас разработка идет на Unreal Engine 4.Нам придется взвесить все плюсы и минусы Unreal Engine 5, но я думаю, что это возможно. Однако я думаю, что больше всего наши пользователи хотят, чтобы финальная игра в серии вышла в хорошем виде как можно скорее. Мы объективно подумаем и решим, ускорит ли это процесс или лучше завершить все так, как есть.Хотя точной даты выхода третьей части пока нет, в апреле стало известно, что разработка уже "полностью запущена", что подразумевает активную стадию. Более того, из книги Ultimania, вышедшей в апреле, стало известно, что основная сюжетная линия третьей части уже завершена, и, судя по графику разработки Rebirth, сиквел может выйти через три года. Однако всегда могут произойти изменения, так что нет гарантии релиза до 2027 года.О третьей части трилогии пока толком ничего неизвестно, однако она должна ответить на все оставшиеся сюжетные вопросы и предложит еще более впечатляющий финал, чем в классической RPG 1997 года. Кроме того, стало известно, что в третьей части вернется карточная игра из Final Fantasy 7 Rebirth, которая будет "обновленной и даже улучшенной версией".