Раскрыты графические опции The First Descendant для PS5: трассировка лучей, генерация кадров AMD, VSM и другое
Шутер от третьего лица с элементами лутера от Nexon выходит на ПК и консолях на следующей неделе, 2 июля, и перед релизом появились дополнительные детали о графических режимах на консоли Sony. Хотя это еще не подтверждено, вероятно, эти функции также будут доступны и на Xbox Series X.В The First Descendant на PS5 появился новый сбалансированный режим, который не был доступен в бета-версии игры. Всего игроки на PS5 будут иметь доступ к трем графическим режимам — сбалансированный, производительность и качество. Как можно догадаться, последний фокусируется на разрешении, а режим производительности — на более высокой частоте кадров. Сбалансированный режим будет компромиссом.https://youtu.be/GnWxQt_U1uoНа PS5 The First Descendant также будет поддерживать трассировку лучей, технологию генерации кадров AMD и виртуальную карту теней (VSM), улучшая общее визуальное качество игры.Помимо предоставления этих дополнительных графических функций на PS5, Nexon также выпустила трейлеры игрового процесса персонажей.На ПК The First Descendant будет поддерживать HDR10+ и DLSS 3.https://youtu.be/_-e7DK8lXfohttps://youtu.be/rLA1oX7kEHY