Bladesong — симулятор кузнеца, создающего эпичные мечи

Видеоигры традиционно набиты оружием (если не считать отдельные тайтлы), и Bladesong предлагает взглянуть на виртуальное оружие с неожиданной стороны. Вместо того чтобы просто находить мечи в сундуках или покупать их у торговцев, здесь вы сами становитесь кузнецом, создающим клинки для различных героев и злодеев в мире, где "последние человеческие крепости защищаются после исчезновения богов".На первый взгляд Bladesong выглядит как мастерская с бесконечным количеством параметров для настройки оружия: от толщины клинка до уровня его "пышности". Классического кузнечного процесса, вроде ударов молотом, здесь нет — это скорее "гараж" для моделирования мечей с ползунками, иконками и цифрами. Назв . . . .

В некоторых странах "Аркейн" подверглась цензуре — вышло откровенно нелепо

Пока одни фанаты "Аркейн" мечтают о "расширенной" версии второго и финального сезона сериала с более откровенными сценами, другие не могут удержаться от смеха над тем, как сериал подвергся цензуре, чтобы скрыть нетрадиционные отношения в некоторых регионах.Под цензуру попала история отношений между Кейтлин и Вай, центральных персонажей сериала, которые в оригинальной версии откровенно демонстрируют свою привязанность. Однако в странах, где нетрадиционные отношения запрещено демонстрировать, сцены изменены таким образом, чтобы романтические моменты выглядели как "дружеские" или вовсе исключались.https://www.youtube.com/watch?v=JnO1J1zwVSQПримером таких изменений служит сцена с Кейтлин и ее по . . . .

Илон Маск говорит, что слишком много игровых студий принадлежат гигантским корпорациям — поэтому откроет свою игровую ИИ-студию

Илон Маск — владелец X (бывшего твиттера), Tesla и SpaceX, заявил о планах открыть игровую студию, которая будет использовать искусственный интеллект для создания "великих" игр. По словам Маска, игровая индустрия стала "слишком политизированной" и находится под контролем крупных корпораций, что, по его мнению, мешает создавать качественные проекты."Слишком много игровых студий принадлежат гигантским корпорациям," — пишет Маск в твиттере, что звучит крайне иронично, учитывая его состояние в $322 миллиарда, это значительно больше, чем у большинства "корпораций", владеющих игровыми студиями.xAI начнет свою игровую ИИ-студию, чтобы сделать игры великими снова! Неужели нельзя просто делать хороши . . . .

Разработчики The Witcher 4 рассказали, что создание игры занимает 5–6 лет, но не уточнили, когда началась работа над новой частью

Фанаты The Witcher 4 с нетерпением ждут новостей о продолжении культовой серии, однако CD Projekt RED продолжает хранить детали в тайне. На недавнем отчете по итогам 2024 года руководители студии, включая со-генерального директора Михала Новаковского, немного приоткрыли завесу, рассказав о том, сколько времени уходит на разработку крупных игр вроде The Witcher 4 и сиквела Cyberpunk 2077.С момента, когда первые люди начинают обсуждать идею, до завершения разработки проходит около 5–6 лет. Это не просто 3–5 лет производства. Это процесс, который начинается с обсуждения идей, разработки концепции и подготовки ресурсов, а затем переходит в полную фазу производства.— НоваковскийНа данный момент и . . . .

Продюсер Dragon Age и Anthem объяснил, почему игры-сервисы часто терпят фееричный крах

Марк Дарра — бывший продюсер Dragon Age и Anthem, заявил, что многие игры-сервисы проваливаются из-за недооценки конкуренции. Разработчики забывают, что соревнуются не с оригинальными версиями игр, как World of Warcraft на момент его запуска, а с их улучшенным современным состоянием, сформировавшимся за годы обновлений.В своем видео на YouTube Дарра отметил, что игроки переходят в новую игру-сервис только если она значительно лучше того, во что они уже играют. Однако смена игры — это сложный процесс, она должна не только превзойти конкурентов, но и оправдать затраты времени на освоение, повторную прокачку и утерю социальных связей.https://youtu.be/2CYZFHIsVhMДарра добавил, что многие студии  . . . .

К концу 2025 года CD Projekt RED удвоит команду разработчиков сиквела Cyberpunk 2077

CD Projekt RED объявила о планах значительно увеличить количество разработчиков, занятых над сиквелом Cyberpunk 2077 (кодовое имя Orion). По данным компании, к концу 2025 года число сотрудников, работающих над игрой, удвоится.На данный момент над игрой работает 64 разработчика, так как сиквел находится на ранней стадии производства. Для сравнения, над The Witcher 4, который недавно перешел в фазу полноценного производства, работает более 400 человек. Несмотря на небольшую команду, вице-президент по связям с инвесторами Каролина Гнас заверила, что это соответствует текущим потребностям.Проблем с подбором команды у нас нет, за исключением обычных сложностей поиска талантов в Польше и США. В сл . . . .

Китайская Light of Motiram выглядит как попытка сделать "клон" Horizon Zero Dawn со строительством и выживанием

В игровой индустрии заимствование идей, стилей, сеттингов и механик — обычное дело. Однако, иногда бывают настолько явные попытки копирования, что они вызывают вопрос — неужели у вас нет своей фантазии? Пример тому — игра Light of Motiram, созданная дочерней студией Tencent Polaris Quest, которая выглядит ну очень похожей на Horizon Zero Dawn.Игра только анонсирована, но уже привлекла внимание благодаря своим визуальным и тематическим сходствам с Horizon Zero Dawn и Forbidden West. Согласно описанию в Steam, игрокам предстоит выживать в мире, полном гигантских механических зверей (названных "механималами"), строить базы, развивать технологии и сражаться с боссами. Все это происходит в постап . . . .