Геральт против монстров из глубин в трейлере аниме The Witcher: Sirens of The Deep по мотивам рассказа Сапковского

Стриминговый сервис Netflix опубликовал новый трейлер аниме The Witcher: Sirens of The Deep ("Ведьмак: Сирены глубин"). В ролике Геральт и Лютик пытаются остановить войну между людьми и морским народом, что в итоге выливается в зрелищную схватку.Сюжет ленты основан на рассказе Анджея Сапковского "Немного жертвенности", а тот, в свою очередь, переосмысливает знаменитую "Русалочку". В экранизации внешность Геральта срисовали с Генри Кавилла, в то время как голос ему подарил Даг Кокл, озвучивший ведьмака в играх."Ведьмак: Сирены глубин" выйдет на Netflix уже 11 февраля.  . . . .

Первые геймплейные кадры мобильной игры Game of Thrones: Kingsroad

В сеть утекли кадры игрового процесса предстоящей экшен-адвенчуры Game of Thrones: Kingsroad. Видео, опубликованное пользователем @invenmovie, судя по субтитрам, демонстрирует версию игры для южнокорейского рынка.Ролик показывает различные аспекты игры, включая редактор персонажа, кат-сцены и боевую систему. Разработчики воссоздали известные локации из "Игры престолов", в том числе северные территории Вестероса и Стену.https://www.youtube.com/watch?v=PiZbSpUIGEoНесмотря на корейские субтитры, в игре присутствует полноценная английская озвучка. В видео можно увидеть элементы исследования мира, где игрок ищет коллекционные предметы и улики для продвижения по сюжету.Особое внимание уделено боев . . . .

Разработчики Marvel Rivals хотят добавлять новых героев каждые шесть недель

Геймдиректор Marvel Rivals Гуанъюнь Чен поделился с журналистами планами по дальнейшему развитию игры. Как оказалось, студия и дальше собирается выпускать по одному сезону раз в три месяца. При этом каждый сезон будет разбит на две части, и в каждой из них геймеров будут ждать новые герои.Выбор персонажей будет зависеть от тематики обновления, однако разработчики обещают учитывать отзывы геймеров:Наш выбор героев будет определяться общим игровым процессом или темой, которую мы хотим создать для каждого сезона. При этом мы увидели много отзывов о будущих сезонах, начиная с первого, обязательно учтем их при введении новых героев и постараемся сделать так, чтобы все были услышаны и рады.Прямо с . . . .

Режиссер "Флэша" раскрыл причины провала фильма в прокате

Энди Мускетти, снявший фильм "Флэш", поделился своим мнением о причинах неудачи картины в кинотеатрах. В интервью Radio Tu's La Baulera del Coso режиссер указал на проблемы с привлечением широкой аудитории."Флэш" не смог заинтересовать все четыре ключевые демографические группы: мужчин старше и младше 25 лет, женщин старше и младше 25 лет. Когда студия тратит 200 миллионов долларов на производство фильма, Warner Bros. хочет видеть в кинотеатрах даже вашу бабушку.По словам режиссера, в частных беседах выяснилось, что многие зрители просто равнодушны к персонажу Флэша, в отличие от Бэтмена или Супермена. Это особенно интересно, учитывая успех сериала "Флэш" с Грантом Гастином, продержавшегося  . . . .

Бывшие разработчики STALKER и Survarium анонсировали сюжетный сурвайвал Forest Reigns

Студия VG Entertainment, состоящая из бывших разработчиков оригинальной трилогии STALKER и Survarium, анонсировала Forest Reigns — сюжетный сурвайвал, действие которого разворачивается в постапокалиптическом Париже, захваченном таинственным Лесом.Мы всегда стремились создавать системные игры, в которых свобода действий игрока могла бы формировать сюжет и обеспечивать уникальный игровой опыт. После нескольких лет работы над онлайном, мы вернулись к истокам, создав Forest Reigns — крепкий однопользовательский шутер от первого лица с закрученным сюжетом, исследованием, выживанием, ролевыми элементами и, вдобавок ко всему, интерактивным окружением! Руслан Диденко, глава студии VG Entertainment У . . . .

Продажи Stronghold: Definitive Edition превысили полмиллиона копий

Разработчики из FireFly Studios похвастались успехами ремастера культовой стратегии Stronghold: Definitive Edition. С момента релиза в ноябре 2023 года игра разошлась тиражом в полмиллиона копий. Для небольшой студии это успех:Отличное начало недели! Мы рады сообщить, что продано более 500 000 копий Stronghold: Definitive Edition. Мы так рады, что игра вам понравилась, и да продлятся хорошие времена в Firefly Studios.Stronghold: Definitive Edition доступна на PC. С релиза игра получила две платных и несколько бесплатных кампаний, а количество отзывов в Steam перевалило за 7.6 тысяч, причем 86% из них положительные.  . . . .

На старте Palworld за работой серверов следил всего один сотрудник

Менеджер студии Pocketpair Адам Бакли рассказал любопытную историю о запуске Palworld. Как оказалось, на старте игры, когда на серверы ломились миллионы человек, за ними следил всего один сотрудник. На тот момент над игрой работало всего 35 человек, и это с учетом привлеченных извне сотрудников. Он старался изо всех сил. Число игроков быстро перевалило за 100 тысяч, и тогда начались технические проблемы. Это продолжалось в течение всей ночи. И в какой-то момент, совершенно точно после полуночи, потому что некоторые из нас ушли домой, серверы сломались. На тот момент на них было около миллиона геймеров.По словам Бакли, разработчиков выручили специалисты из Epic Games, которые помогли студии н . . . .