Глава Assassin's Creed обсудил "разрушительное" влияние критики инклюзивности в AC Shadows

Марк-Алексиc Коте — глава франшизы Assassin's Creed, выступил с комментариями по поводу критики, связанной с персонажами Assassin's Creed Shadows. Он рассказал о ее влиянии на разработчиков игры и о том, как недобросовестные комментаторы пытаются сорвать попытки создания историй с разнообразными и инклюзивными персонажами.Выступая в Лондоне на мероприятии BAFTA, Коте поддержал работу своей команды, подвергшуюся критике, особенно из-за включения в игру чернокожего самурая Ясукэ — одного из двух главных героев. Хотя Коте уже комментировал эту тему, в том числе после критики от владельца X Илона Маска, его речь на этот раз была особенно эмоциональной и подробной.Коте отметил, что "перемены в ку . . . .

Бывший разработчик BioWare объяснил, почему персонажи Mass Effect и Dragon Age делают знаменитый "поворот BioWare"

Вы, возможно, не знаете названия, но можете узнаете эту анимацию. В Mass Effect и Dragon Age многие персонажи демонстрируют характерные движения: беспокойное потирание лба, нервное трение рук, но самое знаменитое — поворот головы и шаг из кадра.Эта анимация называется "поворот BioWare", и, как объяснила бывшая сотрудница студии Вайолет МакВинни в посте на твиттере, у этого есть причина. Эта анимация входит в набор Posebreakers, который предназначен для оживления сцен, чтобы они не казались слишком статичными. Мы также использовали "Выход влево/вправо" между кадрами. — МакВинниДа-да, это тот самый момент с командиром Шепардом и фразой "мне пора идти", после чего он уходит за кадр.https://yout . . . .

Режиссер "Годзилла: Минус Один" снимет сиквел

Режиссер и сценарист Такэси Ямадзаки, создавший успешный фильм "Годзилла: Минус Один", вернется за работу над новым фильмом о Годзилле. Toho International объявила об этом в честь 70-летия франшизы. Новый фильм, который пока не получил название, официально получил "зеленый свет"."Годзилла: Минус Один", ставший крупнейшим проектом Toho с момента создания франшизы, собрал 115,8 миллиона долларов по всему миру, включая 56 миллионов в США. Этот успех привел фильм даже к "Оскару", где он одержал победу в категории "Лучшие визуальные эффекты".Возвращение Ямадзаки к работе стало логичным шагом для Toho, учитывая популярность его подхода, отсылающего к атмосфере фильма 1956 года. Даты выхода нового  . . . .

Вот как выглядит попытка построить дом в ИИ-версии Minecraft

Израильская компания Decart, которая вышла из режима скрытности с финансированием в $21 млн, представила первый в своем роде "открытый мир" ИИ-модель под названием Oasis. Доступная для загрузки модель демонстрируется в виде игры, напоминающей Minecraft, сгенерированной от начала до конца в реальном времени.Oasis обучена на видеозаписях игрового процесса Minecraft и использует движения мыши и клавиатуры для генерации кадров, симулируя физику, правила и графику. Эта технология относится к категории генеративных ИИ-моделей, известных как "модели мира", и отличается высокой частотой кадров.Хотя в демо-версии есть потенциал, оно все еще нуждается в доработке. Разрешение низкое, и модель быстро "з . . . .

Генеральный директор AstroForge уверен, что добыча астероидов принесет "кучу денег"

Стартап из Калифорнии, AstroForge, готовится к запуску второй миссии, чтобы развивать технологии добычи драгоценных металлов с астероидов, находящихся в миллионах километров от Земли. Компания, основанная Мэттом Джиаличем и Хосе Акайном в январе 2022 года, стремится первой добыть платину и привезти ее на Землю, извлекая выгоду из активной коммерциализации космоса.Первая миссия AstroForge состоялась в апреле 2023 года и должна была продемонстрировать способность перерабатывать астероидный материал на орбите. Однако попытка столкнулась с трудностями из-за проблем с коммуникацией со спутником. Вторая миссия, названная Odin, будет направлена на изучение металлического астероида с расстояния, а в . . . .

RDNA 4 выйдет в начале 2025 года с улучшенной трассировкой лучей и возможностями ИИ

Продажи графических процессоров AMD серии Radeon резко сократились в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как компания готовится к выпуску нового поколения продукции. Исполнительный директор AMD Лиза Су сообщила во вторник, что первые продукты на основе архитектуры RDNA 4 выйдут в начале 2025 года.Су сказала во время конференц-звонка с аналитиками и инвесторами компании:Доход от графических решений снизился по сравнению с прошлым годом, так как мы готовимся к переходу на следующее поколение Radeon с архитектурой RDNA 4. В дополнение к значительному росту производительности в играх, RDNA 4 обеспечит более высокую производительность в трассировке лучей и доба . . . .

Active Matter — хардкорный шутер с возможностью бегать по стенам и потолку

Active Matter — это первый крупный проект студии Team Matter, недавно созданной командой разработчиков из Gaijin, известной по таким играм, как War Thunder и Enlisted. На первый взгляд игра напоминает PvPvE-шутеры в стиле Escape From Tarkov, Delta Force или Gray Zone Warfare с акцентом на реализм. Но, в отличие от других милитари-симуляторов, в этой игре герои могут бегать по стенам и даже потолкам, добавляя элемент неожиданности в геймплей.Сюжет игры сосредоточен на поиске вещества под названием "активная материя", обладающего межпространственными и временными свойствами. При близком контакте с ним физические законы нарушаются: игроки могут перемещаться по вертикальным поверхностям, а PvE-п . . . .