Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"

В преддверии релиза Ghost of Yotei в 2025 году аналитик рассмотрел успех Ghost of Tsushima и объяснил, почему эта игра смогла покорить японских поклонников даже без строгой приверженности исторической точности.В статье для ITMedia Business, аналитик компании Nomura Securities Кенсаку Намера рассказал о том, что определяет успех игр с японской тематикой на японском рынке, и это вовсе не доскональное следование историческим фактам. По его словам, Ghost of Tsushima — отличный пример исторической игры, созданной с учетом развлекательной ценности, которая допускает отклонения от исторической правды.Ghost of Tsushima драматизирует исторические события и объединяет элементы из разных эпох, такие ка . . . .

В Helldivers 2 вышло новое обновление — в космосе "захоронили" золотую рыбку, где ее разорвало от давления

Для Helldivers 2 выпущен крупный патч с рядом правок баланса и внушительным списком исправлений ошибок, среди которых нашлись и довольно необычные моменты.Среди ключевых правок в патче студия Arrowhead поделилась обновлением касательно техника на борту Суперразрушителя, стоящего рядом с инженерным отсеком. Оказалось, что специалистка вновь готова общаться с игроками после того, как оправилась от потери любимой золотой рыбки по имени Голди.Голди устроили достойные похороны, и ее аккуратно разместили в капсуле для отходов, отправленной к ближайшей атмосфере планеты. Трение об воздух разогрело капсулу, которая взорвалась и разлетелась на мелкие части. — заметка в патчеСреди других важных правок . . . .

Новый снимок "Призрачной галактики" телескопа Джеймса Уэбба раскрывает тайны звездных "питомников"

На этой неделе NASA опубликовало новый снимок Призрачной галактики (также известной как M74 и NGC 628), сделанный телескопом Джеймса Уэбба (JWST). Это уже не первый снимок галактики, который передал Уэбб — похожий NASA публиковала в 2022 году. На предыдущем снимке, сделанном исключительно с использованием инфракрасным детектором MIRI, Уэбб показал детализированные особенности галактики в инфракрасном свете. Новый снимок объединяет данные с MIRI и камеры ближнего инфракрасного диапазона (NIRCam), что позволило ученым из команды FEAST (Feedback in Emerging extrAgalactic Star clusTers) более детально изучить так называемые звездные "питомники" в галактике.Эти "питомники" или звездные образовани . . . .

Ветеран Bethesda отказался возвращаться в компанию: "Ты лишь шестеренка в машине"

Нэйт Пуркипайл — старший художник Skyrim, заявил, что после 14 лет работы в Bethesda он больше не намерен возвращаться в компанию. В интервью Bloomberg он поделился, что работа в AAA-студии сейчас слишком напоминает рутинную "машину", в которой сотрудники становятся просто винтиками. Могу сказать, что за все это время ни разу не задумывался о возвращении.— ПуркипайлПуркипайл добавил, что размер производства в таких масштабах не всегда приносит удовольствие.Особенно трудным был период работы над Starfield, когда Пуркипайл, работая ведущим художником, был вынужден посещать более 20 встреч каждую неделю, что добавляло перегрузки и усложняло процесс. Он также отметил, что компания сильно изменил . . . .

"Джуманджи 3" получил дату выхода в 2026 году, с возвращением звездного состава

Sony подтвердила выход еще одного сиквела "Джуманджи", назначив дату премьеры на 11 декабря 2026 года. Третья часть франшизы была в разработке почти с момента выхода второго фильма, однако из-за пандемии фильм был отложен на несколько лет. Как сообщает Deadline, режиссер Джейк Кэздан вернется к съемкам, а звездный состав — Дуэйн Джонсон, Кевин Харт, Джек Блэк и Карен Гиллан — уже обсуждают свое участие.Премьера нового фильма "Джуманджи" состоится за неделю до предполагаемого выхода нового фильма из вселенной Звездных войн от Disney, так что декабрь 2026 года обещает стать напряженным сезоном для кинопроката. Пока что о сюжете триквела известно мало, но с промежутком в семь лет между ним и пр . . . .

Ubisoft подтвердила, что релиз Assassin's Creed Shadows больше не отложат

Assassin’s Creed Shadows могла выйти в этом году, но после коммерческого провала Star Wars Outlaws Ubisoft решила отложить японскую часть серии AC до февраля 2025 года для дополнительной полировки. Теперь Ubisoft заверяет, что новых переносов не будет. Во время последней встречи с инвесторами финансовый директор компании Фредерик Дюге отметил, что игра полностью завершна по функционалу, и команда сфокусирована на том, чтобы достичь высокого уровня качества к запуску.Как мы упоминали ранее, AC Shadows была завершена с точки зрения функционала и близка к релизу. Наша цель — гарантировать безупречное качество игрового опыта с первого дня, и поэтому было принято решение о переносе.Дополнительное . . . .

Nexus Mods обновил политику в отношении платных модов, подчеркнув, что "в первую очередь моддинг должен быть увлечением"

Популярный сайт модов Nexus Mods впервые за долгое время пересмотрел свою политику в отношении платных модов, анонсировав изменения после последней попытки Bethesda внедрить платные моды. С момента выхода Starfield и программы Verified Creators, реакция сообщества на платные моды остается неоднозначной, и Nexus Mods решил более четко обозначить свою позицию.Менеджер сообщества сайта Pickysaurus заявил, что за последний год платные моды стали актуальной темой для разработчиков игр, включая инициативы вроде Verified Creators для Skyrim, Fallout 4 и Starfield. Сайт обновил политику и перечислил новые правила, которые ограничивают то, как можно использовать ссылки и зависимости на платные моды.  . . . .