Почему метро в Cyberpunk 2077 такое медленное — расследование

На прошлой неделе CD Projekt RED выполнила обещание пятилетней давности, добавив полноценную систему метро в Cyberpunk 2077. Эта фича чудесным образом оживляет Найт-Сити, однако удивляет то, насколько мало улучшилась инфраструктура общественного транспорта Калифорнии в альтернативной реальности игры, еще и 2077 года. Теперь в Cyberpunk 2077 есть пять линий скоростного транзита Найт-Сити (NCART), обслуживающих 19 станций. Каждая остановка по-прежнему работает как точка быстрого перемещения, но игроки также могут сесть в метро и в реальном времени доехать в другую часть города. Поскольку передвижение в вагоне ограничено, это в основном визуальный опыт, дающий возможность осмотреть огромный мег . . . .

Менеджер Xbox: Японским издателям не обойтись без нас в развитии своего бизнеса

Мена Като, директор по партнерским отношениям Xbox в Японии, в интервью изданию Bloomberg рассказала, что локальным издателям и разработчикам будет тяжело развивать собственные бизнес и бренды только на PlayStation или Nintendo.Бывший вице-президент по развитию бизнеса Sony Interactive Entertainment, проработавшая в компании восемь лет, считает, что японским паблишерам определенно стоит начать выпускать свои тайтлы в том числе и на Xbox. Перед нами стоит сложная задача, а это значит, что мы еще многое можем и должны изменить.Microsoft решила вновь активно развивать фанатскую базу в Японии после выхода консолей Xbox Series X|S. Для этого как раз и взяли Като, которая договаривается с местными . . . .

Bungie запустила бету внутриигрового поиска группы в Destiny 2

Студия Bungie сообщила о запуске бета-версии поиска группы (LFG) в Destiny 2. Функция получила полный набор доступных активностей. Разработчики отметили, что продолжат вносить изменения, но отключать опцию или временно убирать активности уже не будут.Изначально планировалось, что запуск поиск группы полноценно появится в Destiny 2 только в январе, но он, по сути, доступен уже сейчас. По этому случаю Bungie опубликовала трейлер с демонстрацией возможностей LFG.При помощи поиска группы игроки Destiny 2 могут подобрать себе отряд для всех доступных в игре активностей, включая рейды, подземелья, PvP и так далее. Также есть возможность создать свой отряд с определенными фильтрами, тегами и услови . . . .

Valve призывает владельцев Steam Deck перестать вдыхать пары из вентиляционных отверстий

У Valve есть сообщение всем тем, кто любит вдыхать "выхлопные газы" Steam Deck: прекратите это. Серьезно.Вы когда-нибудь перерывали игру на Steam Deck, чтобы насладиться сложными ароматами, исходящими из вентиляционного отверстия? Если да, то вы не одиноки. С момента выхода портативного ПК многие владельцы сообщали, что не могут перестать нюхать пары, выходящие из Steam Deck во время игры. Это немного превратилось в мем среди обладателей Steam Deck, где люди часто пишут онлайн, как им нравится этот отличительный запах. Но в конце концов кто-то задал вопрос об этом Valve, и оказалось, что компания хочет, чтобы вы все прекратили.  12 декабря реддитор Metapod100 опубликовал скриншот, на котором . . . .

Как DayZ породил новый жанр: незавершенные выживалки

Первой игрой, которую я купил в раннем доступе Steam, была песочница-выживалка под названием Under the Ocean. Я заплатил за неё 7 долларов в июне 2013 года, поиграл, получил удовольствие и попробовал новые альфа-версии по мере их выхода в течение следующих нескольких месяцев. Но со временем общение разработчиков замедлилось до капли, а мультиплеер отправили на полку. 3 февраля 2015 года разработчик Пол Харт сообщил, что программист Under The Ocean уволился. Харт сказал, что всё ещё хочет закончить игру, хоть и не знает, когда или как это может произойти, поскольку ему "придётся перезапустить проект с нуля". Возврат средств был невозможен — деньги от продаж раннего доступа кончились. Харт про . . . .

Weird West от бывших разработчиков Dishonored и Prey привлекла 2 млн игроков

WolfEye Studios, основанная выходцами из Arkane Studios во главе с Рафаэлем Колантонио, объявила, что ее дебютная игра Weird West с момента релиза привлекла 2 млн игроков. Разработчики поблагодарили пользователей за интерес к тайтлу.Первые 400 тысяч игроков попробовали Weird West менее чем за две недели после релиза. С тех пор разработчики статистикой не делились. Изометрический иммерсив сим вышел 31 марта 2022 года.Исследуйте мрачную фантазийную интерпретацию Дикого Запада, в которой шерифы и ганфайтеры живут бок о бок с фантастическими существами. Узнавайте истории необычных персонажей и превращайте их в легенды, принимая непростые решения. А разве могут существовать простые в этих беспоща . . . .

Похоже, Arkane Lyon работает над игрой про Блэйда с января 2022 года

Из LinkedIn-профиля дизайнера Arkane Lyon Даны Найтингейл стало известно, что команда, похоже, трудится над игрой про Блэйда с января 2022 года. Перерыв после Deathloop, вышедшей в сентябре, составил 3-4 месяца.Найтингейл трудится над Marvel's Blade на позиции директора по кампании — руководит командой левел-дизайнеров, а также отвечает за весь дизайн сюжета предстоящего экшена. В Arkane Lyon Найтингейл трудится уже больше 13 лет.Руководитель Arkane Lyon Динга Бакаба во время анонса Marvel's Blade на прошедшей The Game Awards говорил, что фанатам придется довериться студии и подождать релиза.Marvel's Blade перенесет игроков в карантинный район Парижа в разгар сверхъестественной чрезвычайной  . . . .