Моддер научил Avatar: Frontiers of Pandora пользоваться файловым кэшем

Моддеры продолжают улучшать игры. Ранее энтузиаст под ником Archost научил Skyrim, Fallout 4 и Starfield пользоваться файловым кэшем операционной системы, а теперь его длинные руки дотянулись и до недавней Avatar: Frontiers of Pandora. По словам умельца, благодаря его работе в тайтл можно без проблем играть на HDD. При этом Archost отметил, что разработчики, похоже, специально начали игнорировать жесткие диски:Серьезно, почему они продолжают ставить флаги отсутствия буферизации без причины? Даже потоковая передача данных с SSD напрямую не может превзойти подкачку ОС, а включение SSD в системные требования — это намеренное ущемление.Область кэша ОС всегда готова к освобождению при использован . . . .

Вышла демоверсия фанатского ремейка оригинальной Resident Evil 2 — играть предстоит от первого лица

Команда энтузиастов PerroAutonomous объявила о выходе бесплатной демоверсии ремейка оригинальной Resident Evil 2. Фанатская версия игры отличается об обычной тем, что отстреливать зомби в ней предстоит от первого лица. Заценить геймплей можно вот в этом ролике:Скачать демоверсию можно вот по этой ссылке.   . . . .

Death Stranding для iPhone, iPad и Mac отложили до 2024 года

505 Games и Kojima Productions объявили о переносе Death Stranding: Director's Cut для iPhone 15 Pro, iPad и Mac на 2024 год. Изначально порт игры Хидео Кодзимы для платформ Apple рассчитывали выпустить до конца текущего года.Разработчики заявили, что им нужно еще немного времени. Новую дату релиза Death Stranding: Director's Cut для iPhone 15 Pro, iPad и Mac назовут в начале 2024 года. Игра будет доступна также на iPhone 15 Pro Max, iPad и Mac с чипом M1 или новее.В App Store можно оформить предзаказ Death Stranding: Director's Cut по цене в 39.99 долларов.  . . . .

Свен Винке заявил, что Baldur’s Gate 3 никогда не появится в Game Pass

Не ждите появления Baldur’s Gate 3 в Game Pass. Этого не произойдет, как заявил основатель Larian Studios Свен Винке в интервью IGN. Разработчик прямо сказал: Игра точно не будет в Game Pass. Винке также отметил, что так планировалось изначально и размещение Baldur’s Gate 3 на платформе Microsoft никогда не рассматривалось. Эти заявления прозвучали всего через неделю после официального релиза игры на Xbox Series X/S.  В основе решения лежит воспринимаемая ценность. По словам Винке, Baldur’s Gate 3 — это "большая игра", доступная по "справедливой цене". Он также отметил отсутствие микротранзакций и полноценность сюжета, добавив "вы получаете то, за что платите". По данным HowLongToBeat, полно . . . .

О раннем доступе Subnautica 3 расскажут только в 2024 году

Subnautica 3 была официально подтверждена в финансовом отчете в прошлом месяце, и наконец разработчик Unknown Worlds прокомментировал эту новость, пообещав подробности в 2024 году о запуске игры в ранний доступ. Ваш недавний энтузиазм по поводу следующей игры во вселенной Subnautica был заразителен. Хотя мы пока не готовы более подробно рассказать об этом, следите за нашими обновлениями. В 2024 году мы поделимся дополнительной информацией о наших планах по запуску игры в ранний доступ!. Также в посте присутствует эмодзи ракеты. Некоторые фанаты восприняли это и фразу "следите за нашими обновлениями" как намек, что следующая Subnautica обменяет глубины моря на глубины космоса, хотя, возможно, . . . .

AMD открыла исходный код апскейлера FSR 3

AMD уже традиционно объявила об открытии исходного кода технологии апскейлинга изображения FSR 3 (FidelityFX Super Resolution) и функции генерации кадров. Компания уже проделывала подобное с предыдущими двумя поколениями технологии.Отныне разработчики могут свободно имплементировать FSR 3 в игры на Unreal Engine 5 с поддержкой Vulkan и DirectX 12. Апскейлер поддерживается видеокартами RDNA и консолями Xbox Series X|S и PS5.Первой консольной игрой с FSR 3 должна стать Immortals of Aveum. Разработчики уже работают над внедрением. . . . .

Nintendo закрыла фанатский порт The Legend of Zelda: Link’s Awakening на ПК

К сожалению для всех поклонников фанатских игр и ремейков ретро-тайтлов, Nintendo закрыла фанатский порт The Legend of Zelda: Link’s Awakening на ПК, о котором мы писали недавно.  Издание Eurogamer сообщило об этом разочаровывающем повороте событий для сообщества фанатов Zelda, и перечисление возможностей этого порта лишь усиливает горечь потери. Версия Link’s Awakening на ПК включала прекрасные особенности, такие как поддержка до 120 кадров в секунду, широкоэкранный режим и опции масштабирования, позволяющие увидеть активной всю карту мира целиком. Однако это не изменило решительную защиту Nintendo своей интеллектуальной собственности, в результате чего компания потребовала удаления игры с  . . . .