Шутер The Finals с момента релиза привлек свыше 10 млн игроков

Embark Studios, основанная выходцами из DICE, объявила, что в условно-бесплатный шутер The Finals с момента релиза сыграли больше 10 млн игроков. Создатели игры добавили, что цифра постоянно растет.The Finals выпустили 8 декабря, то есть отметки в 10 млн пользователей она достигла за две недели.The Finals представляет собой соревновательный шутер формата 3v3v3 или 3v3v3v3 в зависимости от игрового режима. В каждом режиме упор делается на сбор денег. Шутер от ветеранов DICE выделяется на фоне остальных тотальной разрушаемостью.The Finals доступна бесплатно на PC, PS5 и Xbox Series X|S, . . . .

Серверы Dark Souls 2 на Xbox 360 и PS3 отключат в марте 2024 года

Bandai Namco и FromSoftware сообщили, что 31 марта 2024 года отключат серверы Dark Souls 2 на PS3 и Xbox 360. Отключение произойдет в 16-00 по московскому времени. После этого в игре будет отображаться уведомление, что сетевая игра недоступна.После отключения серверов Dark Souls 2 игроки могут продолжать играть только в офлайне. Серверы переиздания Scholar of the First Sin на PC, PS4 и Xbox One продолжат свою работу и дальше. Также 31 марта 2024 будут отключены серверы Armored Core: Verdict Day на PS3 и Xbox 360.Оригинальный релиз Dark Souls 2 состоялся весной 2014 года. Это единственная игра серии Souls, разработкой которой не руководил Хидэтака Миядзаки. . . . .

Актер озвучки Артура Моргана из RDR 2 говорит, что получил роль "культового героя"

Роджер Кларк, озвучивший Артура Моргана в Red Dead Redemption 2, сообщил на днях в своих социальных сетях, что заполучил роль некоего "культового персонажа". До этого актер написал, что у него был "чертовски офигенный день".Кларк добавил, что пока не может делиться с публикой подробностями, но определенно сделает это, когда появится возможность. В комментариях пользователи сразу принялись гадать. Кто-то назвал GTA VI и Red Dead Redemption 3, кто-то вспомнил про Макса Пэйна.Последней работой Роджера Кларка остается sci-fi триллер Fort Solis, где он поработал вместе с Троем Бейкером и Джулией Браун.  . . . .

Консольные версии System Shock Remake выйдут в начале 2024 года

Nightdive Studios опубликовала декабрьский блог на странице ремейка System Shock на Kickstarter. Разработчики поделились прогрессом по консольным версиям, подтвердили физические копии, а также рассказали о патче для PC-версии.Создатели System Shock Remake объявили, что тайтл появится на консолях в начале 2024 году. По их словам, разработка продвигается очень хорошо. Точную дату назовут ближе к релизу.Физические издания System Shock Remake начнут поставлять как только Nightdive Studios пройдет этап сертификации. Одновременно с выходом на консолях ремейк System Shock на PC получит большой патч версии 1.2. Его хотели выпустить раньше, но решили попридержать до начала 2024 года, чтобы добиться п . . . .

20 минут геймплея Prince of Persia: The Lost Crown от Ubisoft Montpellier

Портал Game Informer недавно смог поиграть три часа в финальную версию Prince of Persia: The Lost Crown от студии Ubisoft Montpellier. Журналисты опубликовали первые 20 минут сайд-скроллера.В ролике показали вступление, первые уровни, босса, а также немного секций из финальной части приключения.Отправьтесь навстречу приключениям в захватывающем платформере, действие которого разворачивается в мифологическом мире Персии. Здесь вам будут подвластны пространство и время! Играйте за Саргона – и пройдите путь от мастера мечей до живой легенды. Осваивайте акробатические боевые приемы, открывайте новые силы времени и уникальные сверхспособности.Prince of Persia: The Lost Crown выйдет 18 января 2024 . . . .

Разработчик на Unity показал, как сделать реалистичный эффект датамошинга

Несколько дней назад разработчик и технический художник Сэм Блай, также известный как ompuco, привлёк внимание тысяч пользователей X, представив потрясающую демку прототипа игры с эффектом датамошинга и артефактами.После анонса и многочисленных просьб заинтригованных зрителей разработчик поделился подробным анализом, раскрыв, как был настроен эффект, и детально описав каждый шаг производственного процесса. По словам художника, всё рендерится в реальном времени в Unity с помощью кастомных пост-эффектов шейдеров и персонализированной DXR конфигурации. Вы можете ознакомиться с полным разбором ниже или на странице ompuco в X:Кроме того, разработчик выложил сборку JPGPU и датамошинг трассировки л . . . .

Магия в MMO от ветеранов WoW вдохновлена "Аркейн", Persona и Человеком-пауком

Новая MMO от нескольких бывших разработчиков World of Warcraft может получить художественный стиль, вдохновлённый сериалом "Аркейн", серией Persona и "Человеком-пауком: Через вселенные". По крайней мере, в отношении магии.Об этом рассказал Грег Стрит, ветеран WoW, покинувшего Blizzard, чтобы основать собственную студию Fantastic Pixel Castle. Текущий проект Стрита в новой студии — MMO с кодовым названием Ghost, сейчас пытается утвердить свой художественный стиль, как следует из твита разработчика.По словам Стрита, команда ищет примеры "где магия может быть стилизована, даже если сама игра/шоу не такие".В частности, можно отметить, что во всех трёх произведениях присутствуют различные стилизо . . . .